воскресенье, 11 января 2015 г.

Всем здравствуйте!

Девочки, милые, как я по вам всем соскучилась!
Времени на шитье не хватает катастрофически.
Полгода я занималась  собой.
Сейчас я выгляжу вот так:



Шью крайне мало. Вот сшила сыну зимние брюки из Оттобре 2000. Немного промахнулась с размером, потому что  шила в его отсутствие.... Великоваты. Может, получится показать.
У нас с ним графики не совпадают - я его  почти и не вижу  :(....
Купила ткань на  платье из Бурды за октябрь 2014. Но надо  определяться с размером... Я слегка изменилась, да.
Если что-то надо  перевести - пишите. Правда, я скоро уеду в командировку на недельку, но  я вернусь!!! ОБязательно  вернусь!

14 комментариев:

  1. Оксана, ты сногсшибательно выглядишь!!! Пол года прошли очень даже хорошо )))) Пусть в Новом году желание быть еще краше не покидает тебя. Молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я в восхищении!!! Ты молодец, перемена просто поразительная.

    ОтветитьУдалить
  3. Оксаночка, выглядишь шикарно! Восхищаюсь такими женщинами как Ты! Умница-красавица)

    ОтветитьУдалить
  4. Оксаночка - мечта !!! Умничка вот это сила воли, результаты конечно чудесные .

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, обалденные перемены, просто супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, выглядишь потрясающе! Не сбавляй темп!

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана - ты королева!!! Потрясающе выглядишь!!! Восхищаюсь твоим упорством и стремлением к результату!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вау, здорово! Отличная фигурка наработана!
    У тебя есть профиль на инстаграм по поводу ПП и спорта? Я сейчас тоже увлеклась этой темой, но стою только вначале пути.

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана, отлично выглядишь! Шея , пресс, осанка,да все! С посленего показа сильно изменилась. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана супер!!! Выглядишь на все 200%, так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Оксана, вы опять пропали!!! А фигура отпад. Наверное лето 2016 будем все вашим, пляжи....море...

    ОтветитьУдалить
  12. Меня зовут миссис Селия Дэйв. Я живу в великобритании
    а я счастливая женщина сегодня? и я
    сказал себе, что любой кредитор, который спасет меня
    семья из нашей бедной ситуации, я направлю
    любой человек, который ищет ему ссуду,
    он дал счастье мне и моей семье, я
    нуждался в ссуде в размере 250 000 долларов США для
    начать свою жизнь с нуля, поскольку я холост
    мама с 3 детьми я встретил этого честного и БОГА
    боязнь человека ссудодателя, который поможет мне с
    заем в размере 250 000 долларов США, он БОГ
    боишься человека, если ты нуждаешься в ссуде и
    Вы вернете ссуду, пожалуйста, свяжитесь с нами
    он скажет ему, что это миссис Селия Дэйв,
    отсылаю вас к нему. Его зовут г-н Бенджамин Ли
    Его электронная почта (247officedept@gmail.com) или разговор в WhatsApp: + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить