воскресенье, 4 мая 2014 г.

Синусоида моих хобби.

Всем привет!
Долго думала, как назвать сообщение.
В моей жизни два хобби - шитье и  тренажерный зал. Но жизнь такая штука, что одновременно  уделять время этим хобби я не могу.  Есть несколько закономерностей - 

повышение активности в одной сфере неизбежно ведет  к понижению активности в другой сфере. И если я стала реже появляться в моем блоге и у вас в гостях, это  значит, что я  больше пишу  на сайте Dietaonline   и чаще показываюсь в тренажерном зале.

Подъемы и спады подвержены  сезонности - зима и осень - я больше шью, весна и лето - я больше  занимаюсь спортом. Сейчас весна - и я снова меньше шью и больше занимаюсь спортом.
Я была бы абсолютно счастлива, если кто-то научит меня, как избежать этой синусоиды и вывести  оба моих хобби на регулярно  ровный и постоянный уровень.

 Думала, что с 1 по 4 мая не вылезу из-за швейной машинки. Но нет. 1 мая посвятила  сыну - мы с ним целый день гуляли, играли и просто радовались жизни.  2 мая  я целый день убиралась - генеральная уборка
3 мая  в первой половине дня был тренажерный зал, а во второй половине мы ходили в гости к родственникам на новоселье.
Сегодня 4 мая. Я построила два жилета  в рамках СП "Шьем жилет" , результаты у меня очень сомнительные, без макета не обойтись.
В срочном порядке сшила сыну  трикотажные  брюки цвета хаки  - их даже показывать  смысла нет. История точно такая же, как описано у Оли  в "Вечерних рукоделках"   (+Ольга Букреева ).
Хотела  сесть за  свое горемычное  платье, но   полное отсутствие желания с ним связываться меня остановило. Пошла я качать пресс...

Если есть идеи, советы, как побороть синусоиду - буду признательна!




9 комментариев:

  1. Оксана, совет очень даже есть! Я сейчас перечитываю темку на Осинке Насти http://club.osinka.ru/topic-67159?&start=0. Тема давно закрыта, но когда у меня нет вдохновения, а найти его хочется, то иду к ней. За выходные дни нашила кучу всего, пока только из трикотажа, но, главное, вдохновение есть!
    Не знаю, насколько тебе поможет, это мой личный источник вдохновения).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, привет!
      Спасибо! Но такие монстры как Настя меня не вдохновляют. Я просто не могу поставить себя в один ряд с такой умной, красивой,талантливой девушкой. Это все равно что обезьяна будут мотивироваться человеком. Вот я в данном случае - обезьяна. Но все равно спасибо!

      Удалить
    2. Да что ж это такое! Это что за низкая самооценка! Ты это брось! Такого как у тебя основательного подхода ко всему я ещё ни у кого не встречала. Ни в реальной жизни, ни в виртуальной.
      Оксан, я даже расстроилась от твоих слов. Правда. Пожалуйста, не говори так больше.

      Удалить
  2. Оксана, КАК Я ТЕБЯ ПОНИМАНИЮ! может потому что у нас Луны в соединении))))
    Я тоже с октября хожу в тренажерный зал, вроде и не часто - 2 раза в неделю. Но мой швейный "металл" стоит совсем без движения))) машины киснут на столе))) Правда, у меня все еще сложнее, потому что страстей больше... еще винсерф летом (скоро открою сезон), 2 рисования (скоро пленэры) и астрология ("запоями"))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, вот именно! "Драм.кружок, кружок по фото, а еще мне петь охота" . Вот и получается, что занимаясь одним хобби, другие приходится оставлять в стороне. Эх. Но я хоть рада, что я не одна такая и ты меня понимаешь!
    А что, Луна на это влияет, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Ты знаешь, видимо влияет. Все мы, мутабельные луны, немного разбрасываемся. У меня подруга тоже с луной в рыбах - режиссер, сценарист, картины пишет, шьет, декупажит, арт-терапию проводит, танцует, вяжет... проще перечислить, чего она не делает.

      Удалить
  4. Оксана, ты не одинока. Наши увлечения не поддаются законам физики, это не случай сообщающихся сосудов с одинаковым уровнем жидкости.
    Ответственность это хорошо, но ведь что-то проделать в удовольствие - это такое удовольствие ;)

    ОтветитьУдалить
  5. А синусоида - самое то. что надо и есть. И заниматься попеременно тем, что на пике её, максимуме то бишь, функция-то периодическая, так что состояние это будет регулярно повторяться. А монотонно всё тянуть скучно, и потому может быть, и не так продуктивно. Ну, это в идеале, на практике надо обстоятельства учитывать , но чередование полезно и спады позволять себе нужно, чтоб силы и вдохновения на подъёмы копить. По китайской теории успех в делах достигается балансом негативного и позитивного, а не отрицанием негатива - он в жизни органично присутствует.Синусоида как раз хорошо и ныряет туда и братно, так что с ней очень даже сподручно! Успехов и настроения хорошего!

    ОтветитьУдалить
  6. Меня зовут миссис Селия Дэйв. Я живу в великобритании
    а я счастливая женщина сегодня? и я
    сказал себе, что любой кредитор, который спасет меня
    семья из нашей бедной ситуации, я направлю
    любой человек, который ищет ему ссуду,
    он дал счастье мне и моей семье, я
    нуждался в ссуде в размере 250 000 долларов США для
    начать свою жизнь с нуля, поскольку я холост
    мама с 3 детьми я встретил этого честного и БОГА
    боязнь человека ссудодателя, который поможет мне с
    заем в размере 250 000 долларов США, он БОГ
    боишься человека, если ты нуждаешься в ссуде и
    Вы вернете ссуду, пожалуйста, свяжитесь с нами
    он скажет ему, что это миссис Селия Дэйв,
    отсылаю вас к нему. Его зовут г-н Бенджамин Ли
    Его электронная почта (247officedept@gmail.com) или разговор в WhatsApp: + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить