вторник, 1 апреля 2014 г.

Можно я поплАчу?

Я знала, что  спинка плоховата, но что НАСТОЛЬКО!! Сынуля сфотографировал и я ужаснулась...
Ну в бедрах надо  чуть чуть выпустить, тянет на одном "полупопии", но вот что делать со всем безобразием от талии  и выше....
И хочется плакать. Потому что:
1.  весь блогомир шьющих изобилует умницами-мастерицами, которым и выкройки подходят, и сами они строить/моделировать умеют, и никакая проблема посадки им не страшна. А я....

2. ..я не понимаю, какой такой размер  я должна взять, если даже 38 размер дает избыточный бардак на спинке.

3.  я никчемая швеюха, и мне становится ужасно  жаль  всех тканей и журналов, которые скопились у меня в доме, мне жалко расставаться с моим хобби, которое подогревало мое желание вставать по утрам, бежать домой, вдохновляться видом красивых тканей

4. я не умею моделировать, я не понимаю, что как резать и куда двигать и даже наличие основы, построенной  по моим меркам, меня не спасет.

5. у меня пропало всякое желание шить  - и это платье, и вообще.
Пойду я плакать... Вот и первое апреля...

32 комментария:

  1. Оксана очень Вас понимаю... У самой висит на манекене пиджак с осени и не знаю уже что с ним сделать чтоб хоть как-то сел. У меня опыта мало, сразу скажу, но мне кажется что Вам спинка платья широка.... тоесть еще на этапе раскроя надо убирать ширину. А сейчас попробуйте в боковые швы подзабрать все что выше талии.... Очень часто читаю на сайте Бурды что девочки имеют узкие спины и сразу их уменьшают на выкройках. Сама обладаю огромными плечами и нормальной такой спиной, поэтому мне кажется что у Вас как-раз этот случай "узкой спины"... Извините если не правильный совет, но я бы попробовала....

    ОтветитьУдалить
  2. Ну не плачь, все решаемо!!! Я не професионал, но мне хочется выше талии 10 см вверх по среднему шву забрать в шов и наверное углубить пройму..
    С интересом жду ответа от опытных людей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да вот по поводу проймы как раз забыла написать.

      Удалить
  3. Оксана, ну как будто впервые встречаешь неудачную выкройку) ну не знаю, мне как то еще не попадались идеальные выкройки) и как раз вот такие, без отрезной талии и подогнать труднее, мне кажется... я тоже так себе швея-любитель, но я в таких случаях одеваю весЧь изнанкой наружу ну и пытаюсь сначала на теле подогнать... а спереди что?

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, я совсем не профессионал. И помочь ничем не могу. Вот сама такая, как вы. Вечно не могу подогнать на себя. Часто вообще не понимаю, что и куда надо сделать. Хочу только подбодрить - это все весенний авитоминоз. Не хочется шить пока это платье и не надо - апельсины (или что вы там фруктовое любите), прогулки на солнышке, отвлеченные развлечения - игры, книги, кино, ... (свой вариант). А там глядишь и вдохновение вновь будет с вами ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, на фото плохо видно что и как, но поробую помочь. Если я правильно увидела - вытачка от линии талии коротковата (плохо видно, но так кажется) Атласные ткани вообще капризны в посадке)))) Забрать в средний шов немного тоже вариант. Ты написала, что в бедрах узковато? Это тоже может быть причиной таких заломов, выпусти в бедрах, примерь - может станет получше. Еще может быть, что плечевой шов не сутюжен, он по крою должен быть покатым и чтобы его выровнить надо немного сутюжить. Но атлас практически не сутюживается, поэтому можно сделать плечевые вытачки по спинке. Ширина спинки тоже большевата для платья без рукава. В общем начни с выпука в бедрах, а там видно будет.
    PS: Это не первоапрельская шутка о пунктах с 1 по 5 ?)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присмотрелась, вроде боковой шов надо забрать))) Так много всего написала, но по фото сразу причины и не определишь))))

      Удалить
  6. Спинка просто большая, думаю надо вырезать проймы(сначала наметать, а потом уже резать) и все лишнее забирать в боковые швы и может чуть-чуть в вытачки. По среднему шву с одного бока морщинки - эта сторона чуть припосажена по отношению к другой.
    А одним словом - это атлас! На нем видно каждый самый минимальный дефект, он всегда тяжело шьется и "ложится" . Но это все мое ИМХО, возможно опытные закройщики-модельеры подскажут лучше советы.

    ОтветитьУдалить
  7. в бедрах отпустить, пройму углубить-понемногу ,правильно отметить положение талии, выше талии убрать в средний и боковые швы. прогладить -портной портит- утюг правит. Успехов! У вас все получиться

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана не грусти, есть портнихи еще хуже тебя)))это я о себе, вот сейчас сижу переделываю детский комбез-уже во второй раз))и все по своей торопыжности- поленилась укрепить ткань дублерином, все кнопки повылетали с корнем,остались только отверстия)))Так что, выше хвост!!!!Ты огромная молодец!!!!!!!!!!!!!!все получится!!!!!!!!!!!!просто надо отдохнуть от хобби, отвлечься, и желание шить придет!

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана, выплакалась, утёрла сопли и снова марш за машину! Давно у вас в подписчиках. Мне очень нравятся ваши работы. И фигурка у Вас классная!

    ОтветитьУдалить
  10. Вот и у меня так. Редко шью для себя одежду потому как из-за черезмерного прогиба спины то попа не лязет то спина и помочь мне некому. Все желание пропадает!

    ОтветитьУдалить
  11. Оксаночка не нужно Вам плакать первого апреля!!! Все ведь не так уж грустно - не первый год с Вами в Вашем блоге, много ведь сшито!!! А решения, я уверена, Вы найдете.
    Советовать что-либо не буду, потому что с моим более чем 25-ти летним затишьем в шитье сама никак не могу нормально начать шить... раскроила жилет внучке на подкладе - лежит неделю, швы прометала - лежит еще неделю, сметала - еще на неделю все зависло, стачала швы - третий день вылеживается.... А запасы журналов тоже глобальные "Бурды" целый клад!!! И новых накупила - И "Диана МОДЕН", и "ОТТОБРЕ" (кстати, у Вас насмотрелась), и "ШиК", и "Бурду". Как великий собиратель.
    Так что - ровных строчечек!!! А со спинкой все будет тип-топ!

    ОтветитьУдалить
  12. Оксана, я тебя очень хорошо понимаю - когда я шила по журналам, у меня всегда была проблема с заломами в районе спины и талии. А уж когда мама шила мне платье из атласа на выпускной, она тоже чуть было не бросила шить совсем. Спасло только то, что она могла на мне все эти перекосы и заломы убрать.

    Я еще раз приглашаю к себе с этим платьем - я не бог весть как хорошо умею исправлять посадку (поэтому и шью по своим выкройкам), но все равно мне на тебе сделать это проще, чем тебе на самой себе.

    ОтветитьУдалить
  13. ну, первое апреля прошло, шутки в сторону... Теперь всё сядет как надо :-) И способность моделировать материализуется в лучшем видеЮ как составная часть процесса.:-)
    Вот придумали ж коварный праздник люди на свою голову. С прошедшим!!! И с наступлением весны вас!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Оксаночка, не переживай ты так. Ты вообще герой, что сама всё строишь и шьешь. Я вот так и не решилась.
    Держи хвост пистолетом. Всё у тебя получится.

    ОтветитьУдалить
  15. Оксана, не расстраивайтесь! все поправимо! помощь дополнительных рук Вам уже предложили. Есть такая мерка , как высота плеча, так вот мне кажется что именно по этой причине у Вас заломы на спинке. Необходимо прямо на фигуре распороть плечевые швы полочку , если все нормально, оставить на месте, а вот спинку поднять вверх (плечевые швы внахлест) и наметить новый плечевой шов ориентируясь на полочку. Средний шов не в коем случае не трогайте. Заужайте в боковые швы. После всех манипуляций пройму осноровите. И еще талиевые вытачки в области лопаток я бы укоротила, а вот на ягодицах наоборот удлинила. надеюсь понятно изложила. Успехов! Москва не сразу строилась.

    ОтветитьУдалить
  16. Оксана, ты не одна такая!) я тоже не умею совершенно можелировать, все уменьшаю или увеличиваю на глаз... Но не хватает знаний.

    ОтветитьУдалить
  17. Оксана, можно совет? Не претендую на звание супер модельера и швеи, но мой метод в борьбе с выкройками из Бурды и пр....одеваю изделие на себя, клиента, манекен при первой примерке на изнанку и убираю всё лишнее в вытачки, рельефы и швы.

    ОтветитьУдалить
  18. Я бы посоветовала, как и анонимный пользователь, поднять спинку - виден избыток ткани. Полочку не трогать. И может быть, в боковой шов немного забрать в районе от талии до проймы. Осноровить пройму

    ОтветитьУдалить
  19. Скорей всего, у вас перегибистая фигура, поэтому спинки моноговато. Шила раньше по Бурде, и очень часто приходилось поднимать спинку на изделии, иначе висело. Сейчас строю на индивидуальную фигуру, и такой проблемы нет

    ОтветитьУдалить
  20. Понравилось!
    Все понравилось - текст, атмосфера, гости и легкие женские рукодельные слезки... Решено - остаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за приятные слова!
      А гости у меня самые замечательные!!!

      Удалить
  21. Девочки, огромное спасибо всем за ваш теплый отклик и искреннее желание помочь!
    К сожалению,бороться с плохой посадкой приходиться самостоятельно, и проблема спинки в этом случае очень сложная - руками просто так на себе не подлезешь, глаз на затылке тоже нет, и когда смотришь в зеркало, все равно поворачиваешься, а значит, видишь нарушенную картину.
    Но я не оставлю это платье пылиться в недоделках ( их и без того уже слишком много!)

    ОтветитьУдалить
  22. У меня тоже всегда проблемы с посадкой на собственнуюфигуру, даже брюки себе не могу подшить (муж даже заколоть не может ровно), долго шила только "на сторону". А потом пришлось срочно заказывать себе в ателье платье, и вуа-ля, секрет найден: опытный взгляд со стороны установил, что у меня узкая спина при большой груди. Раньше я выкройку брала готовую и по фигуре пыталась посадить (особенно под грудью, отчего спина была прям пузырями), а теперь я просто беру спинку на 1 размер меньше переда. Подгон получается минимальный.
    PS по груди у меня 48 рос р-р, журнальный брала 40 или 38 (в зависимости от модели), выкройки по ним брала - приходилось много потом в вытачки убирать - проймы убегали. Теперь беру размер по талии/животу, а в груди чуть больше припуск на шов оставляю. Вытачки приходится моделировть при примерках. Зато спинка хорошо получается!

    ОтветитьУдалить