понедельник, 27 мая 2013 г.

Срочно в гардероб - брюки сыну

Привет!
Погода  далеко не летняя, и сыну срочно  нужны  брюки.

Спасибо большое +Оле   за ткань, которую она подарила -  шикарнейший мягкий вельвет, который как нельзя кстати  подошел, и по качеству и по  количеству. Олечка, спасибо!
Брюки  сшились за два вечера, и бОльшая часть времени  ушла на отстрочки.

Это брюки из Оттобре 2008-4, модель 24 - очень удачная модель для мальчиков с  "пузиком".
(Этот номер тоже считаю очень удачным для мам мальчиков)

Фото не очень информативные - в большей части  я пишу это сообщение, чтобы отчитаться в том, что брюки сшиты, и у ребенка есть  запасные штанцы на прохладную погоду.

 На попе сидят  отлично,  на пузике тоже - не давят, по длине среднего шва все в порядке. ТОлько вот длина   брюк немного удивила - запас большой. Я привыкла замерять ОТ и ОБ,  но надо бы мне и длину ноги замерить. Ощущение такое, что у моего сына ноги короче журнальных мерок....
Но,длинное не короткое - обрезать всегда можно :)
Отстрочка в три и пять строчек -  нитями для отстрочек и мультиколором.
А еще хочу сказать, как мне понравилось  работать с клеевой лентой, вот такой
Когда я ее получила, я слегка разочаровалось - ну вот, думаю, заказала себе банальную клеевую паутинку. Ан-нет! Паутинка, да не совсем!
Это лента с клеевым слоем  на бумажной основе.  Отрезаем, приклеиваем (как скотч), прижимаем теплым утюгом, потом снимаем бумажную полоску и приклеиваем  деталь на нужное место.Потом пришиваем. Идеально для карманов, молний, аппликаций. Я пришивала задние карманы.  Эта штукенция оказалась гораздо лучше и удобнее  клеевого карандаша для текстиля.
Ну пора бы уже и себе что-то сшить...

9 комментариев:

  1. О, знакомые брюки :) Отстрочка просто отличная. Я помню, как сама строчила. А у тебя очень ровно и красиво получилась. Подтверждаю, что сама модель просто отличная во всех отношениях :)
    Рада, что ткань понравилась. И что ты успела её использовать до того, как её хватило бы разве что на шорты :))

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть, Оксана, 5 строчек!! И такие ровные - завидую! =)
    Штанцы классные! Очень интересные карманы!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень замечательная мама-рукодельница.Про такую клеевую ленту знаю, очень удобно пользоваться, уж куда я её только не применяла.У Вас в какой-то модной коробочке, а я на метраж покупаю.

    ОтветитьУдалить
  4. Ааа, какие брюки!.. Запомню эту модель, может, дойдут руки сшить что-нибудь своим детям, а то все чужим шью )))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые штанишки! Отстрочка очень ровненькая, аккуратненькая! Дети так быстро растут - только успевай шить новые одежки)

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько строчек и какие! А брюки ничего, что длинные. Длинна их не портит

    ОтветитьУдалить
  7. Отстрочки идеальные просто! А детки так быстро растут, что длинные брюки незаметно превращаются в бермуды)))

    ОтветитьУдалить
  8. Классные))) Отстрочка очень-очень впечатлила, как получается тааак ровно и аккуратно???

    ОтветитьУдалить
  9. Брючки замечательные! Спасибо за информацию про клеевую ленту! Очень интересно. Я тоже мама мальчиков, поэтому все, что касается одежды для них мне интересно. Вообще Ваш блог очень понравился, остаюсь у Вас в ПЧ.

    ОтветитьУдалить