понедельник, 18 марта 2013 г.

Шьем жилет, вместе, часть 1. Раскрой

Девочки, добрый вечер!
Большое спасибо за поддержку. Решено, шьем вместе жилет!

Хочу сразу сказать, что я не даю МК, это просто иллюстрированный перевод. И будет здорово, если по мере пошива вы будете делиться мыслями, а еще лучше советами, как лучше сделать тот или иной узел.

Договорились? Ну тогда поехали!
Для жилета Оттобре 2012-6-19 на ростовку 92-98-104-1 10-1 16-122-128-134-140 см нам понадобится:

-50-50-50-55-55-60-60-65-65 см плотного хлопкового трикотажа (хл), шириной  160 см,  плотностью 280 г/м2,<
-           50-50-50-55-55-60-60-65-65 см искуственного   меха  (хлопок)

-            5 cm рибаны (хлопок/эластан)

-           Пластиковая молния имитирующая металлическую, длиной 35-37-39-41-45-47-49-51 см.

Для аппликации:

-           Кусочки красного, голубого, зеленого и белого трикотажа, например, интерлока

-           Клеевая паутинка Vlieseline®Vliesofix

-           Кусочек отрывного стабилизатора Vlieseline® Stickvlies

Девочки, смотрите по своим описаниям, какая ткань понадобится Вам, и сколько.

Раскрой:

Верх: Раскроите изделие из трикотажа в соответствии с листом выкроек.   Из рибаны выкроить две полоски для обработки линии проймы: Ширина обтачки – 3,5см,  длина обтачки= длина  проймы переда и спинки  по замерам на выкройке*0,75

Подклад:  Раскроите изделие из искусственного меха  в соответствии со списком деталей кроя.   Обратите внимание, что нижний срез  подкладки выкраивается по  пунктирной линии подгиба низа   деталей из основной ткани.
 Поскольку линия бокового шва фактически перпендикулярная  линии низа,то я раскроила  верх и подклад  без боковых швов, тем более, что  и выворачивания изделия через боковые швы не предумотрено.
Пошив
Технология пошива:  Швы стачивать прямой строчкой. Поскольку изделие полностью на подкладе, нет необходимости в обработке припусков на швы.  При выполнении подгибки входа в карманы и притачивания карманов  используйте плоский шов распошивальной машинки или подходящий декоративный плоский шов простой швейной машинки.


Я пока не уверена, буду ли я делать аппликацию.Флаг точно делать не буду. Может, что-то другое. И может, на спинке, а не на карманах.

А у вас как дела? 
   

18 комментариев:

  1. Оксанчик, молодец, начала.
    Я похоже выбываю из практической группы поддержки - заболела, да так что даже выкройку до сих пор не то что не пересняла, а даже и не нашла! Буду подсматривать Все получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, погода сейчас такая, что заболеть проще, чем зубы почистить :(
      Выздоравливай! Буду признательна твоим комментариям по ходу работы, если силы у тебя будут.

      Удалить
  2. Я обожаю жилеты) Посижу посмотрю, кто чего шьет) да как)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот сыну не шила жилетов - буду тренироваться.

      Удалить
  3. А мне еще ткань не пришла. Придет на днях, тоже раскрою.

    ОтветитьУдалить
  4. Завтра буду выкройку перерисовывать. Пока нашла из чего шить: плащевку, утеплитель и подклад :) Определилась с моделью :)
    А наружные срезы карманов ( вот завернула, но думаю ты поняла о чем я ) и плечевой шов будешь укреплять клеевой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЛечка, я думаю, что не только карманы и плечевые срезы, но и срезы планок - в местах притачивания молнии.

      Удалить
  5. ОЙ, уже начали. Мы правда болеем, но я не откажусь. Пошла искать выкройку подходящую и подбирать ткани. Вечером отчитаюсь. Оксана, еще раз спасибо, сидеть дома с ребенком бывает очень сложно, а в компании шьющих и увлеченных гораздо легче и веселее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЛечка, присоединяйся! Уверена, что у тебя получится отличная вещь!

      Удалить
  6. Молодец! А что за ткань ты взяла, Оксана - флис?
    У меня будет трикотажный искуств. мех на верх и флис как подкладка. Апликацию флага точно делать не буду - меня здесь не поймут!!! :-)
    С карманами еще думаю, не знаю будут ли они хороши на мехе.
    Молнию еще нужно купить....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, у меня основная ткань флис.
      В качестве подклада хотела взять футер темно-синий, но муж сказал, что футер лучше пустить на домашние брюки. Из недр шкафа достала кулирку- не фонтан, но другой ткани сейчас нет.
      У меня тоже пока молнии нету ;)
      Прорвемся!

      Удалить
    2. Купила сегодня две молнии, но цвет все равно не подходит к красному меху... Рычу сижу.
      Пойду по закромам с проверкой!
      Так что да, прорвемся.
      Маська моя ровно 116см, буду делать на 122.

      Удалить
    3. Ксюш, а футер это как на толстовки ткань? По моему это самое то! Только ее нужно как минимум 2 раза постирать и просушить. Иначе она имеет свойство уменьшаться в длину и ширину!

      Удалить
  7. Оксана, как обещала мой отчет. Пока вопросов больше, чем дела.
    http://madamkolmackova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, я все заглядываю к вам с момента общения на осинке, много полезного у вас нашла, спасибо вам за переводы :) А вот по поводу жилетов, подскажите, а в какую погоду их одевают детям, какая от них польза не пойму... моему старшему почти 3 года как-то не испытывали в них необходимости, может быть и нам такой нужен-тогда присоединюсь к активно шьющим:)

    ОтветитьУдалить
  9. Надя, я писала выше, что сама тоже не вижу смысла в жилетах :)
    Но куртка у сына стала тонковата после стирки, надо под нее жилетку сшить.
    А вообще я часто вижу школьных в апрельские дни - когда и солнышко припекает, но в то же время ветерок холодный.

    ОтветитьУдалить