вторник, 30 октября 2012 г.

Тренируем память с английским языком

Привет!

Пришла домой- ребенок играет со свекровью в карточки Memories -  ну знаете, карточки с картинками и с одинаковыми рубашками, переворачиваешь их и находишь одинаковые изображения.

Моему чаду был приобретен набор из шести парных карточек на английском языке.Посмотрела я на них, и  мой филологический разум содрогнулся.

1) Тематика -  свинья, козел, утка, курица,  карандаши, машина. Какая здесь связь, я не поняла. Разве что "Цветными карандашами можно нарисовать машину, перевозящую домашних животных".

2) Картинка - карандашИ(три штуки) и гордая надпись PENCIL (  то есть карандаш). Мда.

И тогда я решила немного  поучаствовать в получении моим сыном знаний английского  языка. Зря, что ли у меня диплом,  .....
Дальше мало картинок и много букв!

1.Поскольку у меня ч/б принтер, я набрала  черно/белых картинок животных и насекомых,ибо сейчас и в саду и в дошколке Макс учит стихи -считалки с животными.
2. Картинки подписала,  распечатала  в двух экземплярах и наклеила на плотный картон ( висел у меня  большой настенный календарь А 2 формата - как ватман - вот им и пожертвовала) - фото выше.Получилось 24 картинки.
Вот тут можно скачать три листа А2 формата с рисунками карточек и надписями.
Наверное,у кого цветной принтер, лучше сделать цветные картинки.

На один лист картона не хватило -  наклеила на  лист их старой игры ходилки,на изнанку приклеила лист  самоклеющейся бумаги, чтобы  рубашки были оранжевые.

3)Разрезала карточки и мы начали   играть с сыном. ДЛя начала  взяла   пять парных карточек,дальше  -больше. Я переворачиваю - и называю  животного , кладу карту на место рубашкой вниз. Максим повторяет   название за мной. Позже он сам переворачивает и называет.

4) Так как мой сынуля не любит рисовать, то мы  с ним договорились - кто  правильно запоминает  пару, тот  раскрашивает картинки. Оооо,   тут  даже раскрашивать захотелось! ( А слона можно сделать розовым)

5) На примере карточек можно изучать   единственное и множ. числа. A cat - cats . One cat -  two cats (  это когда у нас одна карта - две карты).

6) Можно учиться задавать вопросы - Who is it? It's a dog. Тут же можно дать  животным имена. It's a dog. His name is REX. ( Мне больше нравится говорить про собаку HE, not IT).

7) Конечно, перед началом игры надо показать ребенку карточки  и убедиться, что он знает животных на русском и назвать ему их на английском.  Чуть позже просим ребенка переворачивать и называть. Сыну так понравилось, что он потом уже играл один, сам с собой.Но надо быть рядом, и следить, чтобы    медведь так и остался   " a bear", а не МЭДВЭДХ (  это он пытался с английским прононсом говорить русское слово).

8) не надо давать сразу все картинки. Вводите их  постепенно. И можно сначала выбрать тех животных, кто больше нравится Вашему ребенку.

9)МОжно раскрашивать  так   -  мама одну карточку, ребенок другую точно так же. Это задание на внимательность.

10) Можно раскрасить одинаковые карточки чуть по -разному и попросить найти отличие. ТОже на внимательность.

Уф.Да много чего можно... Но надо бежать - ребенок просит еще поиграть с ним в карточки английские :)
Вот так я провожу этот вечер...
Если    игрушка покажется кому-то полезной, буду только рада.

А также  приветствуются все вопросы, комментарии, пожелания и дополнения. 

9 комментариев:

  1. Интересно, возьму на заметку. Надо ведь как-то тоже дите к языку приобщать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если речь идет о приобщении - можно включать песенки на английском, пусть играют фоном. Это тоже может пойти на пользу.

      Сейчас надо делать ставку на "привыкание уха к звучанию языка". Можно рассказывать ему стихи , считалки - в общем, пока ставка на аудиовосприятие.

      Удалить
  2. Оксана, все гениально просто! Спасибо за методику. Обязательно, когда подрастем, начну применять её для сыночка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, Мише можно уже сейчас начинать со слов с простым произношением - cat, dog, fox, mouse, bat.
      А потом будешь добавлять более длинные слова, слова со звуками R.

      Удалить
  3. Класс! Оксана у тебя однозначно есть задатки педагога. Очень жалею, что мы далеко. А то вопрос репетитора был бы решен на долго :))
    Спасибо тебе за игру. Завтра карточки отправятся в печать. Будем тоже играть.
    (А я достала кубики Зайцева. Когда-то со старшим учились читать. Теперь хочу с младшим. В решении нашего небольшого логопедического вопроса чтение по слогам очень помогает :)) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, скайп пока никто не отменял. ОБращайся - всегда рада помочь.
      А вообще, так много хочется делать - и английским с детьми заниматься, и вышивку закончить, и снова начать вязать, и шить, и книжки читать - и себе и сыну, и цветоводством.
      Но в те три с половиной часа времени, которые остаются вечером после прихода с работы, я успеваю только приготовить ужин, пошуршать по хозяйству, погладить часть того, что было выстирано утром, позаниматься с сыном уроками, немного с ним поиграть, взглянуть на мужа.. Получилось пошить - уже праздник...

      Удалить
  4. Здорово, Ксюша! У нас проблема как раз наоборот - нужно карточки с русским делать. А маме (то есть мне то лень, то некогда), да и учитель из меня .... мягко скажем - никакой. ;-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, могу скинуть этот же файл в WORD - поменяешь текст на русский :)

      Удалить
    2. Спасибо!!!!! Мой мэйл - birynav09@yahoo.com

      Удалить