пятница, 27 июля 2012 г.

Конфетка "До скорой встречи"

Девочки, всем привет!

Я впервые еду отдыхать заграницу! Волнуюсь ужасно!
Всю неделю  составляла списки, что взять сыну на море, особенно интересовал вопрос аптечки...
Сшила ему накидку из Бурды из хлопка- креш, и пару маечек простых.
А на прощание решила разыграть конфетку


Выкройка VOGUE, платье Donna Karan, размеры заморские 8-16
РАЗМЕРЫ в сантиметрах
размерX-Smallмал.среднийБольшойX-LargeXX-Large
681012141618202224
Обхват од грудью73757881879297102107112
Обхват груди788083879297102107112117
Обхват талии58616467717681879499
Обхват бедер8385889297102107112117122
Длина спинки др талии39.54040.541.54242.5434444.545
Теперь о правилах участия в конфете...

1) Конфетка специфическая, походит не всем из-за ограничения размерами. Поэтому  размещать ссылку на своем блоге не обязательно -  исключительно по Вашему желанию. Но если разместите - будет хорошо. Сами понимаете,  не подойдет Вам - подойдет кому-то, кто увидит ее на вашем блоге. В общем, как хотите.

2) Становится ПЧ также не обязательно . Главное, чтобы Вы не потеряли  меня и свою заявку в огромном блогомире. Но , конечно, мне будет приятно встретить новых ПЧ, что и говорить :)
Конфетку разыграю по приезду,  скорее всего 15 августа

Записываемся!

26 комментариев:

  1. веселенькое платюшко!!! А вдруг оно захочет чтобы я его сшила?

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как раз то, что мне нужно!

    ОтветитьУдалить
  3. А ещё желаю тебе отличного отдыха!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, хорошо тебе отдохнуть :)!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, отпуск - это всегда приятно, томительно ожидем. Поздравляю, желаю хорошего приятного отпуска! А платье очень симпотичное, мне бы такое подошло!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, хорошего отдыха твоей семье! новых сил и интересных впечатлений!

    ОтветитьУдалить
  7. Не волнуйся отдых будет шикарным, с новыми впечатлениями!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Дааа. размеры такие, что я со своей фигурой туда не вписываюсь)))
    Оксана, счастливо отдохнуть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ты же стройняшка! Должна вписаться точно!

      Удалить
  9. Девочки, всем спасибо большое! Буду очень очень стараться и отдыхать :)

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, здравствуйте.меня тоже зовут Оксана. никогда не участвовала в конфетках, можно к вам присоединиться? если да, то какие правила или условия участия?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Оксана.
      Записывайтесь в Мистер Линки и все. Может, именно Вам повезет :)

      Удалить
  11. Ждём впечатлений, и отличного отдыха!

    ОтветитьУдалить
  12. Приятного и незабываемого отдыха! И чтобы он оправдал волнение перед поездкой!

    ОтветитьУдалить
  13. Хорошего отдыха!!! Новых впечатлений, набраться сил на весь год!! Только смотри -турки они.. мужчины знойные :))

    ОтветитьУдалить
  14. Попытаю счастье))) удачного отдыха)

    ОтветитьУдалить
  15. Надеюсь отдыхаешь хорошо :) Ждем впечатлений

    ОтветитьУдалить
  16. Красивое платье! И размерчик мой есть!

    ОтветитьУдалить
  17. Я очень хочу поучаствовать, спасибо за прекрасную возможность примерить на себя заморские платья:))

    И безусловно приятного и разнообразного отдыха! Накидочку из Бурды тоже своему непоседе шила - очень удобно на море с ней!

    ОтветитьУдалить
  18. И я с удовольствием участвую! Отличного отдыха!!)

    ОтветитьУдалить
  19. Also I would like sign up for these super candy.
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  20. и мне интересно, только у меня нет блога.
    Лариса - Лисонька15

    ОтветитьУдалить