понедельник, 23 июля 2012 г.

Оттобре 2012-4-19 с переводом


Как-то неожиданно жара закончилась, и  выяснилось, что сыну нужны брюки длинные, но тонкие, летние. И примерно также неожиданно мой  папа  презентовал мне кусок ткани  расцветки хаки. И так же неожиданно быстро пришел журнал Оттобре 2012-4. А в нем – модель за номером 19, с символичным  названием « Лесная тропа» . В общем, звезды сошлись  в одном месте, в одно время и указали мне «место» у швейной машинки.

                Небольшое лирическое отступление от  темы. Раньше мой сыночек был худоват -  поэтому приходилось брать  маленькие   по ширине модели и удлинять их. Но ситуация изменилась!
И теперь я беру модели его роста и расширяю их по мере возможности. Так и здесь. Сняла выкройку на 122 рост, и расширила ее до наших объемов. Получилось довольно неплохо.(Как хорошо  уметь шить, ну или думать, что умеешь шить! С нашими параметрами теперь и не укупишь готовой вещи….)

                Надо сказать, что не зря модель отмечена одной точкой – шить ее , действительно, очень и очень просто. Поэтому в этот раз без фотографий процесса, только перевод.

                Выкройка универсальная – подходит и мальчикам и девочкам . Очень рекомендую – она того стоит.
 Забавно, задний карман виден только  один. на самом деле их два. если надо , могу сфотографировать   брюки в разложенном виде, в качестве доказательства существования  карманов в природе :)

19 комментариев:

  1. Отличные штанцы! Практичные и удобные!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксан, это он (карман) замаскировался). Не зря же камуфляжной тканью зовется. Даже карман сам по себе выполняет свое прямое предназначение - не привлекает внимание на фоне штанов))).
    А штанишки что надо получились - не зря звезды тебе указали на "место"!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, хорошие штанишки, не маркие. А ты как расширяешь выкройку? А то я тоже делаю рост наш, а ширину бОльшего размера, вот не знаю, правильно ли...

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо!
    Брюки реально удачные. И на вырост удобно благодаря резинке внизу и завязке в поясе, и цвет немаркий. На фото деть после дня активного гуляния в детском саду и лазания по всем песочным горам и травам.

    Ира, я расширяю согласно рекомендациям журнала Оттобре - разрезаю посередине штанцы, кокетку (если есть), и раздвигаю на нужное количество см. Чуть удлиняю длину седла по внутреннему шву, проверяю, чтобы длина шаговых швов на передней и задней половинке совпали. Пояс удлиняю. Дома посмотрю, в каком журнале есть эта иллюстрация.

    ОтветитьУдалить
  5. До боли знакомая расцветка))). И спрятанные карманы на камуфляже... все такое родное))).
    Штанцы великолепные!
    И долго ты просидела на том самом указанном месте пошивая штанишки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Штанцы удались, ага. И тебе ли не понимать умение карманов прятаться на такой расцветке...
      Вот на указанном месте сидела ваще не долго. Снимание выкройки, крой и приутюживание карманов заняло дольше времени, чем сам пошив. Один вечер после работы я снимала выкройку, кроила, второй вечер после работы я их сшила. Итого - ну три часа , наверное.

      Удалить
  6. Ну вот видишь, можно и за 3 часа, когда нужно :))
    А в поясе только шнурок, резинки нет? У нас такой вариант не проходит..У младшего сползают штаны..
    А расцветка хаки -вещь.. Не маркая, для мальчишек в самый раз.
    Интересно ты берешь размер - по длине.. Я обычно выбираю по ширине, а длину уже корректирую...

    ОтветитьУдалить
  7. Привет, выпускница!
    В поясе и резинка и шнурок! иначе никак - никакой шнурок их активности не выдержит, сама понимаешь.
    Модель мне понравилась - вот и решила взять эту - только чуть расширила.
    А так буду брать и модельки 134 размера тоже . Я даже рада такому раскладу событий - резко увеличивается кол-во используемых моделей

    ОтветитьУдалить
  8. просто супер. А где можно скачать журнальчик?

    ОтветитьУдалить
  9. Как по мне, Оксана, так ваши штаны даже лучше чем оригинал!!!

    можно поинтересоваться, а для девочек переводы делаете? Интерисуетпростая моделька из 2012/4 сарафан (нам для садика) http://s002.radikal.ru/i199/1208/2c/eb6db5251fee.jpg

    С уважением, Ирина

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте Оксаночка, видела девочки тоже тут спрашивали про журнал, не могли бы вы выложить 2012/4, в интеренте никто не вылаживает, я обычно на форуме ми джейн скачиваю, но и там нет, ну очень очень пожалуйста

    ОтветитьУдалить
  11. Оксана, сегодня сняла выкройку этих штанцов, буду шить
    убедилась сидят отлично
    спасибки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я уже еще одни штанцы по ней сшила - не успела показать :)

      Удалить
    2. Сегодня успела только раскроить, так что точно шью ;)

      Удалить
  12. Девочки, здравствуйте, У меня просьба- если у кого-то появиться лист с выкройкой этих брючек, поделиитесь пожалуйста. Купить не получается попка у нас аппетитная, а эта модель кажется достаточно просторной и очень простой в пошиве. К сожалению не умею расширять выкройки... Талия 60, бедра 67, а рост 110.Все время дилемма по какому параметру принять размер.

    ОтветитьУдалить
  13. Оксана!Уже больше часа брожу по вашему блогу и восхищаюсь!Восхищаюсь вами как мамой!!У меня тоже растет сынулька и мое желание научиться шить связано именно с проблемой - достойной одеть своего драгоценного мальчика)))Вы так замечательно шьете!!!Такие клевые модельки!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Большое спасибо! очень приятно!
    Собственно именно благодаря сыночку я поборола страх перед швейной машинкой и начала шить. Уверена абсолютно, что и у Вас все получится!

    ОтветитьУдалить