воскресенье, 3 июня 2012 г.

Сказ о том, как Оксана в Суздаль ездила да Троицу праздновала

Все привет!
Совершенно неожиданно    одна из моих клиентов , представительница замечательного Интернет-магазин товаров для творчества и рукоделия ,     пригласила меня поехать с их коллективом в Суздаль. И я  с огромной радостью согласилась, о чем не жалею ни капли!!!!
Как оказалось, там праздновали  Троицу и одновременно проводили выставку продажу работ народных умельцев! Какие там лоскутные одеяла были, закачаешься! Но об этом позже






В Музее деревянного Зодчества я была, но все как-то зимой, когда холодно и грустно и хочется побыстрее  выпить местной медовухи... А вот летом  я там не была еще ни разу.
Купила на входе сыну пряник, а как же без этого.Сбоку этого дома , на правой стене, вот такое солнышко висело:


а приезжие умельцы продавали берестяные розы:
 А вот такой красоты продавались лоскутные одеяла







Масштаб работ можно оценить по мужчине, попавшему в кадр.
А как вам вяленая обувь?
Все, гонят меня из-за компа!
Но фотографий еще очень много, и мне есть еще что вам рассказать! 


Продолжение следует!

10 комментариев:

  1. Оксана, очень красиво! Одеяла впечатлили, неужели их тоже там из американских хлопков шьют??? ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, честно сказать, не знаю! На вопросы времени не оставалось - бегала кругами высунув язык, обалдев от всей этой красоты.
      Учитывая запрашиваемую за ковер цену, можно предположить, что и из американских хлопков, причем сами туда за ними и ездят :)

      Удалить
  2. Оксан, да, здорово! Какой-нибудь красоты себе прикупила? Сына тоже с собой брала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Наташ, не купила -денег специально взяла только "на посмотреть", ибо там такое место - сколько денег возьмешь, столько денег и спустишь.
      Сын мой прямо накануне поездки заболел, очень жаль. ПОТому что там всяких игр для детей тоже было достаточно - и качели разные, и лапта, и еще какие-то шарики, и борьба подушками, и скакалки, и "ручейки", и коллективное перетягивания каната....
      Но, увы...

      Удалить
  3. какая замечательная поездка получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. А обувь-то какая весёлая)))) Замечательная поездка!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, Наташа, я еще потом выложу красоты умельцев - поездка отличная вышла! Я давно так не отдыхала душой!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, крррасотища-то какая! А от одеял я вообще в культурном шоке! Я бы обязательно там спустила если не всю, то половину зарплаты точно!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота какая! Одеяла понравились-здорово! Тоже люблю ездить и все везде посмотреть своими глазами!

    ОтветитьУдалить