пятница, 23 марта 2012 г.

SWAP 2102 -подбираясь к юбочке и подбирая к юбочке!

Всем привет!
Я показывала вам ткань букле на юбку, и говорила, что хочу  построить, смоделировать и сшить  юбку-трапецию по косой.  И работа над юбкой идет полным ходом. А вот с чем ее носить?
Ниже привожу возможные варианты - это топ -качели (выкройку строить самой),   блузка с романтичными  рюшами (видела такую в Бурде), или  топ с запАхом или на завязках (здесь нет). Пока вот и думаю, и думаю. Рюши вообще-то не ношу,  не мой вариант. Но вот не зря ли я от них оказываюсь? Может, стоит попробовать, все-таки? Я уже писала, что с радостью ходила бы в форме , а рюши никак не сочетаются с четкостью линий. Вот и вопрос - стоит ли пробовать новые решения, или нет? И второй вопрос - а какой вариант вам больше нравится?


10 комментариев:

  1. Оксана, я за топ-с качелькой. И женственно и по-деловому элегантно. По поводу рюш, вот закрыла глаза и представила юбку такую с рюшами, по-моему будет перебор. Клетка сама по себе сложна, а перегружать её еще рюшами я бы не стала. Юбка тут должна доминировать, а остальная одежда её подчеркивать.
    Но и совсем от рюш отказываться не стоит. Ты там говорила про юбку-карандаш? Вот с ней, по-моему, рюши будут замечательно смотреться.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, вариант с рюшами на картинке второй справа. Я очень и очень не уверена, что буду комфортно нем чувствовать себя. Но блузку с рюшами попробовать все-таки надо - для зрительного увеличения груди.Попробовать такую блузку с "карандашом" - великая мысль, спасибо!
    Надо, конечно, сначала юбку сшить... Ужасно боюсь.

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, а выкройки блузки с качелькой, подобной как на картинке, в Диане есть.
    А с рюшами, Наташа права, лучше будет с "карандашом". Была у меня как-то блузка с рюшами, с прямой юбкой только смотрелась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, подскажи, пожалуйста, про какой номер ДИаны ты говоришь?

      Удалить
    2. Оксана, есть в Диане 12/2009, вот анонс http://modanews.ru/node/15919?size=_original
      Я тоже шила ее, вот моя http://fotki.yandex.ru/users/novikova-nnn/view/549116?page=0

      Удалить
    3. Ира, большое спасибо! УЖе взяла журнал в библиотеке. Скажи, пожалуйста, как ты корректировала рукава - в журнале же они на сборке, а у тебя вроде бы нет. Мне больше нравится "обычный" вариант. Ты об этом где-нибудь писала?
      Если нет, может расскажешь в письме?

      Удалить
  4. Я тоже за топ с качелью))) только вот на основной картинке, мне кажется, не трапеция а полу или четверть солнца. Или ты другую хочешь?

    ОтветитьУдалить
  5. На основной картинке - не трапеция. У меня юбка получается даже с меньшим клешением, чем на картинке с капсулой. Но это не страшно. Сейчас задача стоит именно подобрать верх. Будет юбка - будем думать :)

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый день, Оксана! В гостях на Вашем блоге впервые. Подскажите, пожалуйста, из какого журнала приведены модели на картинке (очень понравилось клетчатое платьице № 10)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, добро пожаловать!
      На картинке - не подборка, а готовая капсула.
      Я думаю, что это платье можно сшить, используя выкройку платья из журнала Diana Moden Simplicity 9/2011 (вот тут есть просмотр [url]http://zhen-sovet.com/2011/08/23/diana-moden-%E2%84%96-9-2011-%D0%B2%D1%8B%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8/{/url] )

      Удалить