среда, 21 марта 2012 г.

Шапка - веселая!

Как и планировала, сшила себе шапку из Диана Моден 02-2012. Первый опыт использования выкройки из Дианы, первый опыт пошива шапок себе.
Вот она на обложке журнала
Шапка смешная получилась. Но так как я не смогла найти к 34 годам  СВОЮ шапку, появление еще одной неудачной шапки в гардеробе не расстроило, а развеселило почему-то. Шьется до безобразного просто - один день снимала выкройки, второй день шила.  А так,  если не работа, то можно и в полдня ее сшить. Мне кажется, что флис растянется, тогда заложу дополнительные складки сзади.
Ткань оставалась от подкладки куртки, так что  шапка мне обошлась вообще в копейки.  И это тоже добавило оптимизма. Было бы обиднее купить себе готовую шапку и разочароваться....
А вам не кажется,  что на мне она смотрится как шапочка для бассейна??? :)


14 комментариев:

  1. Очень хорошая шапочка получилась. Мне понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксан, на шапочку для бассейна точно не похожа))). Оригинальная, да! Вообще, к шапке привыкнуть надо, поносить её немного, чтобы понять твое или не твое и будешь ли носить в дальнейшем.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой-ей, удалился комментарий Катеринки, вот она написала "Здорово! Я бы не рискнула шить такую взрослую модель - получилось совсем не плохо. можно поиграть с прической ( заплести косичку на бок, например) и помадой ( я бы взяла по нежнее)"

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, и мне нравится, ну вот честно-честно! Так что зря ты на себя наговариваешь! Согласна, к шапке надо просто привыкнуть, тем более такой красиво-необычной!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая шапочка интересная, я этот журнальчик еще не видела! И смотрится очень интересно и Оригинально!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Когда ты упомянула о шапке, я именно про эту модельку и подумала. Оксан, не наговаривай на себя. Конечно, шапулька веселая, но это не значит что тебе не идет! Особенно мне нравится на первом фото, когда она НЕ на бок. А что у тебя к ней из верхней одежды? Мне кажется, куртка не подойдет, я вижу ее с пальто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, пальто у меня есть, конечно, но оно такого малинового цвета - а это уже ужасный перебор разных оттенков малины, коралла и прочих оттенков из гардероба "барби"...

      Удалить
    2. Ну покажи фото с чем хочешь носить шапочку. Мне интересно. Только не говори, что не будешь носить!

      Удалить
  7. Не кажется! Шапочка вам идет :)

    ОтветитьУдалить
  8. Нет-нет, на шапку для бассейна совсем не похожа, не волнуйтесь. И в-общем и целом - очень даже хорошее впечатление от шапочки, почему вы считаете ее неудачной?
    (что-то я не знаю: на "ты" или на "вы" обращаться, запуталась совсем)))))

    ОтветитьУдалить
  9. А мне нравится на вас шапка! Я из того же журнала на модель с узорчиком посматриваю, если еще зима затянется, то шить придется )) свою покупную куда-то запаковала давно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, узор там красивый.... ПокажИте потом, ладно?

      Удалить
  10. Шапочка понравилась и вам очень идет!
    Как уже писали выше- может просто цвет подобрать к верхней одежде!
    А фасончик очень симпатичный!

    ОтветитьУдалить
  11. Добрый день, Оксана! Подскажите, пожалуйста, тоже решила сшить себе шапку из этого выпуска, но никак не могу разобраться, какого размера должен быть квадрат на выкройке? почитала, пишут, вроде как 6х7,5, но при распечатывании у меня так не выходит, а кто-то вообще писал что листы C и D не соответствуют размерам.
    Это так?

    ОтветитьУдалить