четверг, 23 февраля 2012 г.

2012-1-10 и юбка

Всем привет!
Вот сшила  штанишки 2012-1-10 самые простые, перевод  выложу чуть позже вместе с переводом кофточки в комплект.









Еще сшила макет юбки прямой.  Хочу юбку -трапецию и да и прямая юбка мне нужна, старые все истрепались.
Пока крутилась перед зеркалом, все нравилось, потом пришел муж и сфотографировал - и тут  пришло разочарование. Сзади юбка сидит плохо.  Но не так плохо, чтобы сразу в ведро, но надо переделывать. Сегодня иду к подруге переснимать мерки.

8 комментариев:

  1. Сзади как будто чуть выше. Но в целом мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Должна сказать тебе, девушка, у тебя отличная фигура!
    Оксан, я бы попробовала увеличить раствор вытачек на заднем полотнище и немного их удлинить (примерно на 3 см).

    ОтветитьУдалить
  3. Кажется юбка сзади выше ли это так снято?
    Оксаночка, у тебя замечательная фигура! И ты еще хотела в ней что-то доработать ?! Поделись секретом

    ОтветитьУдалить
  4. Про юбку ничего не могу сказать, мне нравится, хочу сшить трикотажные штанишки :))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за то, что не оставили юбку без внимания.
    Юбка, действительно, сзади задирается - именно это я и имела в виду. Сегодня пересняла у подруги мерки - буду строить новые макет, вернее два, по двум разным методикам, а может и три - по трем, если хватит времени, терпения и бязи на пробники.
    Что касается фигуры - спасибо, конечно, НО! Я - тип фигуры Н, и ноги и узкие бедра - это сильное место. С такого ракурса я кажусь довольно стройной и высокой, но на фото в "общем" я таки толстушечка с животом. Вот даже сегодня снова снятые мерки не удивили - бедра не изменились, а талия +4 см за два месяца!
    Поэтому мне надо качать пресс - всегда.
    Но все равно спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Фигура - супер! С юбкой дело поправимо :-). У меня никогда не доходят руки, чтобы сшить макет. А ведь это очень важно, потом сколько времени экономится. Только шей да радуйся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, у меня вообще план максимум, который я боюсь озвучить даже себе - построить себе основы - юбка, брюки, блузка, пиджак, жилет и их моделировать. Но на это ого- го сколько времени уйдет. Поэтому я пока решила хотя бы с юбками справляться - 1) научиться строить хорошую основу вне зависимости от колебаний моего веса 2) моделировать на основе прямой любую юбку, чтобы также шить себе любую юбку. Если я справлюсь хотя бы с этим - буду "большая молодец" :)
      голосую за макет !

      Удалить
  7. wow очень интересная!

    Приветствую!

    Frithjof

    ОтветитьУдалить