суббота, 31 декабря 2011 г.

Дорогие мои гости, читатели, друзья!
я от всего сердца поздравляю вас всех с Новым годом! У всех он был разный, но его уже не вернуть и не повторить. Я хочу пожелать вам в наступающем году  реализации ваших планов, исполнения желаний и надежд.
Пусть  2012 год будет лучше предыдущего, пусть наши друзья и любимые будут рядом, пусть  тревоги будут минимальны, а радость от успехов велика. Пусть сопутствуют вам всегда теплые слова в холодный вечер, полная луна в темную ночь и дорогая с холма, ведущая к  освещенному порогу вашего дома!  

6 комментариев:

  1. Оксаночка, какое красивое поздравление! Пусть оно 100% вернется к тебе! С наступающим!
    P.S: как я ярко и радостно стало в твоем блоге)))!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, огромное спасибо за такие теплые слова. Будем под бой курантов загадывать желание и верить и надеяться, что оно обязательно исполнится!
    Блог стал таким новогодним, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. С НОВЫМ ГОДОМ !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксаночка поздравляю тебя и всю твою семью с НОВЫМ ГОДОМ!! Желаю тебе творческого вдохновения, реализации всегозадуманного, новых творческих планов!!! Крепкого здоровья, успехов и счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  5. СПасибо, девочки! Удачи нам всем и достижения поставленных целей!
    Я скоро поделюсь с вами моими рукодельными планами на этот год - буду рада вашим комментариям

    ОтветитьУдалить