воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Снеговики

И снова же к утреннику просили сделать поделку - снеговика. Исполнение - любое, размер - не имеет значения.
Я сделала два - одного из помпонов и маленького, другого из ниток на шаре - большого. Маленького сфотографировать не удалось, а  вот фото большого:
 Делался долго, и почти мучительно, несколько раз переделывала нижний шар.  В саду был одним из самых больших на выставке. А еще, девочки, выкладываю фотографии снеговиков, которые были сделаны в саду родителями - такого разнообразия не выдает даже интернет. Был даже Сладкий снеговик! (срок годности мне не известен)...
Вот выкладываю фото разнообразных снеговиков:


Это далеко не все зимние красавцы, к сожалению....


3 комментария:

  1. Оксана,у тебя замечательный снеговик! И очень интересно было разглядывать другие вариации на тему снеговиков.

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка, твой снеговик больше всех привлекает внимание. Может из-за размера. Но, подозреваю, дело в другом. Столько умения и любви в него вложено! Я так ни разу и не решилась сделать подобные шары, мне кажется, это через чур сложно, ниточки, наверное, все время убегают.

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, такой снеговик - добрый и настоящий, как из мультика моего детства.

    ОтветитьУдалить