воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Шапки карнавальные "МИШКИ"

Милые мои девочки, как же я по вам соскучилась!
Дел  - огромная куча и писать совершенно некогда.
Мигрени замучили настолько, что я решилась на томографию....(уже сделала вместе с УЗИ сосудов головного мозга и ЭХО).
Ремонт застыл на стадии шпаклевания стен.
В общем, много всего.
Но жизнь продолжается!
Итак, за неделю до утренника в детском саду нам сказали, что нужны маски медведей мальчикам для выступления. Я рванула в соседний магазин, купила  костюм медведя - комбинезон оказался мал, а маска =  каким-то силиконовым чудовищем, в которой нельзя ни дышать, ни говорить, ни, тем более петь.
И тогда я сшила сыну шапку Мишки - просто шапка с ушами . Но сыночек спросил "Мама, а где глазка и улыбочка?" Пришлось делать "глазки и улыбочку". Сфотографировать не успела - в пять утра закончила, в семь отнесла в сад.  А на следующий день меня попросили сшить еще две шапки.  Вот они

Так что теперь есть три шапки, и можно смело ставить спектакль  про трех медведей. Конечно, шапки остались в саду в качестве подарка...
Я прошу прощения у Оксаны и всех девочек, которые шьют игрушки,  за эти мои шедевры.... Но я впервые в жизни делала что-то подобное и , если скромно, довольна результатом. Сынок на утреннике был замечательным Мишуткой и я рада!
Сшиты они из флиса, на ушках и отделке - искусственный мех.
Девочки, у меня есть еще кое-что на "показать", но труба зовет и  я снова убегаю.
Люблю вас всех!

Комментариев нет:

Отправить комментарий