понедельник, 26 декабря 2011 г.

2010-6-29 однодневная футболка

Срочно к утреннику же сшилась футболка с длинным рукавом 2010-6-29.
Такая получилась однодневка.
Почему однодневка?
1) сшилась за один день - утром перед работой я ее разрисовала и пришила галстук, а вечером, после работы, я ее стачала, вот и все.
2) мой оверлок каким-то чудом решил заработать и снова вышел из строя "на последней минуте матча", при обработке линии низа изделия, и больше к жизни не возвращался.  На футболке после первой же стирки появились дырочки - не та была игла. Но если честно, я не сильно расстроена - такие слишком праздничные футболки и носятся -то два - три раза...
Ниже чуть больше фотографий:



А вот, кстати. и первая шапка Мишки

9 комментариев:

  1. Замечательная футболка!!!!белое всегда выигрышно смотрится !!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана вот ты и появилась :)) Отличная футболка :)) Необычно :)) Возьму себе на вооружение :))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо!
    согласна, такая футболка довольно необычна, но не очень практична. вот отгуляем все утренники новогодние, и сдам ее в утиль.
    Олечка, идея не моя - все подсказал наш друг Оттобре, за что ему и спасибо А вообще мне нравится красками рисовать на ткани ( если бы рисовать еще уметь..)

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, молодец, к Новому году готовишься! И шапочка и футболка понравились).
    Рядом с твои сыном мальчик белый медведь - милиционер чтоль?
    А мы, как обычно, все заболели перед новым годом (ритуал у нас такой, даже обычай, я бы сказала, каждый раз перед Новым годом...))) и пропустили почти все предпраздничные мероприятия(. Ну ничё после НГ наверстаем))).

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Наташа, "готовлюсь" - это громко сказано - все как-то в бегах и торопях. Даже брюки сыну купила - оказались в талии малы...
    С моими темпами шиться уже сейчас надо шить рубашку и брюки сыну на 23 февраля.
    Мальчик рядом - вроде бы у него была форма милиционера, да. И даже фуражка была настоящая (слетала с него постоянно). А в прошлом году он был ковбоем.
    Я сама с замиранием слежу за здоровьем ребенка - мы в прошлый НГ из больницы выписались 30 декабря - так что все утренники тоже прошли мимо.. Так что я очень и очень тебя понимаю!выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за пожелания! Постараемся!
    А мы в прошлом году 31 декабря выписались после обеда))) сразу с двумя сыновьями, так что все подготовительные мероприятия, включая уборку и готовку, уложились в несколько часов))).
    А про мальчика теперь поняла), а то сначала смотрю - одежда милицейская, а шапка - медведь, ну думаю, наверно, по сюжету так - медведь-милиционер, но уж из любопытства спросила))).

    ОтветитьУдалить
  7. Поправляйтесь скорее, эк, вы, в самый Новый год! :(((мы правда тоже пока болеем) А кофточка суперская,люблю белые и с рукавчиком.И сын так позирует хорошо, молодец! За моей приходится бегать с фотоаппаратом :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, как же так!!! Надеюсь, что не серьезно?
    Выздоравливайте, пожалуйста, быстрее!

    ОтветитьУдалить