воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Как заказывать ткани из Америки на http://www.fabricshack.com/

Привет!
Как и обещала, рассказываю про  процесс заказа  американских тканюшек с сайта.  Процесс изложения  информации подсмотрен у Триши, потому что все у нее очень понятно изложено.
Итак:
1) Банковская карта. Деньги снимают с банковской карты, про PayPal  речи не было. Я заказала себе отдельную карту Master Card  в Сбербанке, потому что  их же VISA не проходила. Кстати, карту я заказывала через Интернет - вот здесь  - видите, на зеленом фоне написано "Онлайн заявление на выпуск дебетовой карты", очень удобно. И вот карта у Вас на руках, денег на ней достаточно для совершения покупки, теперь можно и ткань покупать!
2) Покупка.
Вы заходите на сайт www.fabricshack.com, и попадаете вот сюда
и здесь решаете, идти ли Вам в коллекцию основной ткани, или на распродажу  (sale)

Теперь Вы можете выбирать из огромной коллекции тканей:
Обратите внимание, что Вы можете искать по ключевому слову -   я, например, ввела слово cars  - машинки, и мне выпало великое множество тканей  с машинками.
В каждой из этих коллекций несколько тканей, поэтому  необходимо заходить  в каждую вкладку и выбирать - запаситесь большой чашкой чая/кофе и временем!
 Я выбрала подраздел "Boys at work" - зашла туда, там несколько видов тканей:
Я выбирала машинки на желтом фоне. Заказывать можно   от 1/2 ярда (  ярд - 94 см), здесь для примера указала 9 ярдов.

Теперь я иду оформлять покупку Checkoutstand
Здесь Вы можете изменить количество, убрать ткань вообще, продолжить покупки, пройти на выписку, вернуться в главное меню.

Я - иду на выписку:
Советую выбирать доставку пакетом - стоимость 8.5  долларов. В пакет входит 9 ярдов. ТО есть Вы можете набрать  9 тканей по ярду, можете один кусок заказать в 9 ярдов, а можете  набрать хоть 18 тканей, по 1/2 ярда. :)
Поскольку большинство моих читательницей живут вне Америки, то выбираем USPS Global Priority Flate rate (International). Обратите внимание , что скорее всего отследить вашу посылку возможности не будет!


После этого нажимаете -  Continue (продолжить) - внизу страницы.
ПРОДОЛЖАЮ
Итак, Вы нажали но кнопку "продолжить" и попали на самую главную страницу -   оформление оплаты и доставки
Вводите адрес доставки
Далее вводите данные карты:
После чего в левом нижнем углу нажимаете -  Submit secure form - и все! Ждите письма на почту с подтверждением заказа!
ДЕВОЧКИ,  ПРОШУ ВАС НЕ СТЕСНЯТЬСЯ, ДЕЛИТЬСЯ МНЕНИЕМ ПО ОФОРМЛЕНИЮ, ЛЮБЫМ НЕПОНЯТКАМ И Т.П. - ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМОГУ! МНЕ ВАЖНО СДЕЛАТЬ  ЭТО СООБЩЕНИЕ ПОНЯТНЫМ, И ДЛЯ ЭТОГО МНЕ ВАЖНО ЗНАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ!

ДОПОЛНЕНИЕ № 1
 Девочки, благодаря Feroni  выяснили, что на сайте есть ткань типа флиса, называется MINKEE, считается одной и разновидностей флиса, мягкая ткань типа микрофибры. Идеально  для маленьких детей.
Не путать с фланелью (flannel)/
ДОПОЛНЕНИЕ № 2 (дописано)

Для квилтеров и швей единицы измерения тканей:
«толстая четвертинка», Fat Quarter — 46 на 54 см (18 на 21 дюйм),
«пол-ярда», Half Yard — 46 на 112 см (18 на 44 дюйма),
ярд, Yard — 92 на 112 см (36 на 44 дюйма).
Часто встречающиеся обозначения в материалах по квилтиннгу (журналах, книгах ,мастер-классах): Обратите внимание на то, что не все совпадают с «общими понятиями»:
1\4 ярда — 25 см, 0, 25 м.
3\8 ярда — 35 см, 0, 35 м,
1\2 ярда — 50 см, 0, 5м,
5\8 ярда — 60 см, 0, 6м,
3\4 ярда — 70 см, 0, 7 м,
7\8 ярда — 80 см, 0, 8 м,
1 ярд — 95 см, 0, 95 м,
1 1\8 ярда — 1,05 м,
1 1\4 ярда — 1, 15 м,
1 3\8 ярда — 1, 30 м,
1 5\8 ярда — 1, 50 м,
1 3\4 ярда — 1, 60 м,
1 7/8 ярда — 1, 75 см,
2 ярда — 1, 85 см,
2 1\8 ярда — 1, 95 м,
2 1\4 ярда — 2, 10 см,
2 3\8 ярда — 2, 2 м,
2 1\2 ярда — 2, 3 м,
2 5\8 ярда — 2, 4 м,
2 3\4 ярда — 2, 55 м,
3 ярда — 2, 75 м,
3 1\8 ярда — 2, 9 м,
3 1\4 ярда — 3 м,
3 3\8 ярда — 3, 1 м,
3 1\2 ярда — 3, 2 м,
3 5\8 ярда — 3, 35 м,
3 3\4 ярда — 3, 45 м ,
3 7\8 ярда — 3, 55 м,
4 ярда — 3, 7 м.

121 комментарий:

  1. Спасибище, Оксаночка, громадное!
    Всё понятно. Жду с нетерпением продолжения!

    ОтветитьУдалить
  2. Викусь, правда, понятно??? Я рада - очень переживаю. Дальше пока не могу продолжать - пишут, что каталог в данный момент не доступен :(
    Продолжение будет обязательно!

    ОтветитьУдалить
  3. Когда в прошлом посте ссылку в комментариях девушка оставила. Я зашла туда. Офигела от количества и пыталась найти девчачье по словам, как ты описываешь. Мне некоторые фразы были несовсем понятны. А с твоей помощью намного проще будет. Спасибо тебе.

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, спасибо!
    У меня карточка Виза прошла нормально. Делала ее специально таких заказов (банк местный - Татфондбанк), пришла в банк и сказала, что мне нужна карточка для покупок в зарубежных интернет-магазинах. Потом переживала, что Виза может не пройти, т.к. Катаринка тоже советовала Мастер Кард, но т-т-т оплата прошла без проблем).

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, спасибо! "ебэй" более менее освоила теперь как денежка появится буду осваивать этот магазинчик. Кстати сразу вопрос о доставке: где-то я читала, что нужно выбирать за 7$ пакет, а пакет это сколько?

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, надеюсь, что все понятно изложила, и ты порадуешь себя и дочу новыми тканями. Будут вопросы, обращайся.
    Энди, ты, как человек, который ужа заказывал ткани, что думаешь - все ли я рассказала, или про что-то забыла?
    Маришка - 7 долларов пакет - это 9 ярдов ткани (ярд - 94 см).
    Ну и смотрите, что заказываете - фланель, батик или просто хлопок :)
    Я всегда готова помочь, если что-то не понятно, а также помочь в переписке со СТефани - обычно она отвечает на заказы.

    ОтветитьУдалить
  7. Оксан, по поводу метража: ограничение от 1/2 ярда идут ткани только по распродаже, остальные можно и меньше заказывать. Я, если честно, даже 1/8 ярда некоторые тканечки заказала - просто они все такие красивые и очень хотелось их много, пусть и по чуть-чуть. Маленький метраж хочу на "лоскутности" пустить.

    ОтветитьУдалить
  8. Почти 3 часа лазила. Назрели вопросы:
    1. Написано, что все ткани 100% хлопок. А трикотаж у них есть или со стрейчем тканьки? Если есть, то как это по-английски обозвать, чтоб попасть?
    2. Пыталась найти девчачью клетку. Вводила "виши" и "квадраты", находит только фланель совсем не с квадратным рисунком. Оксан, ты не встречала что-нибудь "клеточное"?
    3. Можно ли заказывать 1,2 ярда, например, или только 1 или 2?
    Завалила я тебя вопросами. Заранее спасибо за помощь.

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, ты как слово "квадраты" вводила? Лучше checks - вот смотри http://www.fabricshack.com/cgi-bin/Store/store.cgi. Целых 7 страниц с самой разной клеткой! ИЛи не оно?
    Трикотажей у них нет и со стрейчем тканей тоже нет. Посмотри на E-bay
    Про 1,2 ярда не знаю, попробуй. Думаю, что можно.
    Энди, спасибо за дополнение!

    ОтветитьУдалить
  10. Я же не шарю, как правильно надо. Писала "squares" и "vichy".
    По ссылке еще не всё перекопала, но уже много чего нашла. Еще раз спасибо.

    ОтветитьУдалить
  11. Оксана спасибо. Я себе на днях карту заказала, специально для оплаты через Пэйпал. Поджду картку и вперед. Спасибо, вроде все понятно. Но буду пробовать :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Оксан, спасибище!!!! Я все никак не соберусь, но теперь все понятно!

    ОтветитьУдалить
  13. Оксана, пожалуйста!
    Оля, расскажешь потом, как пойдет.
    Девочки, не стесняйтесь спрашивать, если что!

    ОтветитьУдалить
  14. Cпасибо, Оксана! Будем пробовать!

    ОтветитьУдалить
  15. Доброй ночи) спасибо за первод, и помощь в оформлении заказа, а то я сама бы не справилась)

    ОтветитьУдалить
  16. Рада, что сообщение было полезным! Не стесняйтесь - спрашивайте, если возникнут какие-либо вопросы!

    ОтветитьУдалить
  17. Оксана, здравствуйте! у меня вопрос такой, возможно вы знаете, после заполнения реквезитов карты, приходит письмо на почту что заказ принят, меня интересует что будет дальше, как будут сниматься деньги, хотела использовать зарплатную карточку мужа, но боюсь, вдруг там мошенники)? или лучше завести другую карту специально для таких случаев?

    ОтветитьУдалить
  18. Уважаемая Разина (не знаю, как Вас зовут).
    Когда заказа принят, деньги списываются достаточно быстро. Если у Вас подключена такая функция, то приходит сообщение SMS о списании денег. У меня сообщения не приходят.
    Вообще, я пока ни разу не встречала информацию ни в Интернете, ни от знакомых о том, что деньги сняли, а ткань не выслали.
    ТО есть к магазину нареканий нет. А вот от Интернет -мошенников, которые каким-либо образом могут взломать серверы и получить информацию о Вашей карте, никто не застрахован, в том числе и этот магазин.Так что, чтобы спалось спокойнее, лучше, все-таки отдельную карту со скромной суммой денег. Не рискуйте зарплатой мужа и семейным бюджетом.

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо большое за ответ) последую вашим советом, если Бог даст)
    Меня действительно зовут Разина, ударение на последнюю гласную) вы, наверное подумали, что это фамилия?))) я - татарка, а мое имя произошло от арабского слова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извините, Бога ради!
      Конечно, я была уверена, что Вы РАзина - как две мои подруги, и не подумала, что Вы - РазинА.Еще раз извините и очень приятно познакомиться!

      Удалить
  20. вы меня ничуть не обидели))
    мне также приятно знакомство)

    ОтветитьУдалить
  21. Добрый день!
    Оксана, скажите, а репсовые и сатиновые ленты на этом сайте можно приобрести?
    и как это будет звучать по английски?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разина, нет, именно здесь такое заказать нельзя - у них только ткани. Сатиновые и репсовые ленты можно посмотреть на ebay.com
      Вот, например, http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=grosgrain+ribbon+&_fscr=1&_trksid=p3286.c0.m19

      репсовая лента- "grosgrain ribbon" сатиновая лента - satin ribbon

      Удалить
  22. Спасибо большое за ответы и помощь)

    ОтветитьУдалить
  23. Добрый вечер а сколько платиться за пересылку .И еще вопросик вы нигде не встречали нейлон-шефона и фатина для пышных юбочек .Большое спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннамари, за пересылку одного пакета в 9 ярдов Вы платите 7 долларов.
      А вот ссылка на нейлон-шифон, девочки здесь заказывают для американских юбочек дочкам.
      http://www.afc-express.com/nylon-chiffon.html

      Удалить
    2. Оксаночка еще вопрос .сама еще не заказывала -собираюсь.но я просматриваю как заказывают : они берут % с сайта .потом по прибытию посылки платят за вес( я запуталась сколько еще денег чтобы узнать конечную стоимость заказа -на какую сумму распологать) и что такое шип.Большое спасибо.

      Удалить
    3. Аннамари, Вы про какой сайт вопрос задаете?
      Ship (shipping)-зд. отгрузка

      Удалить
    4. Оксана подскажите пожалуйста а ширина ткани какая? И 44-45`` что значит? Спасибо

      Удалить
    5. 44-45'' - это и есть ширина ткани в дюймах.
      1 дюйм - это 2,54 см, соответственно 44 дюйма=111,7 см, а 45=114,3 см

      Удалить
    6. Аннамари я занимаюсь закупкой нейлон шифона из Америки , если вам интересно то обращайтесь ко мне на почту ayurepina@mail.ru я живу в Волгограде пересылаю почтой России в любой город.Оксана извини если я тут засоряю твою темку, просто может помогу человеку чем то....Это Ангелина из Волгограда , помните я не раз к вам по поводу шитья обращалась, просто не знаю как сделать профиль что бы не анонимный был....

      Удалить
    7. Ангелина, да нет проблем. Мы же тут помогать друг другу собрались, а не что-то там.

      Удалить
  24. Оксана добрый день. Скажите на счет доставки если у меня меньше 9 ярдов то доставка все равно будет 7 долларов? И в пакете все приходит хорошо запечатано? И сколько дней шла посылочка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, все равно 7.
      Запечатана пришла ух как! Еле разорвала, хотя было видно, что пытались заглянуть кому не надо, но не долезли.
      Посылка шла что-то около месяца, вроде.

      Удалить
  25. Оксана а помогите мне отсортировать мне нужна однотонная ткань и еще как понять какая ткань плотнее, а какая тоньше...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В графе "Catalog Keyword Search" введите слово SOLID и появятся результаты поиска гладкокрашеной ткани.
      Вот что касается плотности ткани - они ее нигде не пишут.
      Думаю, что это можно сделать по запросу. Если надо, я помогу Вам с письмом.
      Вижу, у них есть муслин - это аналог нашего ситца, или разряженной бязи. Те ткани, которые пришли мне, были плотности хорошей ГОСТовской бязи, около 140 грамм

      Удалить
  26. Оксана, скажите, полалуйста, чтобы поточнее посчитать во сколько обойдется заказ, сумма заказа в долларах взымается сразу - списывается в карты, далее, за доставку, минимальный пакет на девять ярдов на сайте пишут 8,5$ это оплата тоже взымается сразу? Далее, на почте при получении нужно будет что-либо платить.
    И еще, если не будет ткани, какую графу лучше выбрать, чтобы и деньги не потерять и не задерживался заказ, переписываться с ними я не смогу и по телефону не отвечу - не знаю языка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доставка уже 8,5? Не знала, спасибо.
      Плату за ткань и за доставку снимут сразу. На почте уже ничего платить не надо - все оплачено.
      Если не будет ткани, то ты можешь выбрать одну из двух позиций:
      send what you have - и тебе пришлют на эту сумму то, что они сами выберут
      cancel that item on my order - убрать эту ткань из заказа.
      деньги снимут только после окончательной утряски вопросов с тканью.
      Письма перевести я тебе помогу, безвозмездно, то есть даром - даже не переживай! Ну мало ли что они вдруг захотят написать.

      Удалить
    2. Спасибо большое, тогда можно не бояться и рассчитать заранее стоимость)))

      Удалить
  27. Милая Оксана, воодушевленная рассказами про ткани из Америки - тоже решила попробовать. но теперь,получив ответное письмо от фабрикшейк - оказалась в ступоре, полагала,что с помощью гугл-переводчика все смогу сама. А в ответе от них общего смысла не поняла.Вы не могли бы помочь мне понять.что хочет менеджер?заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СТупор в сторону, письмо переслать мне на адрес transoksсобакаgmail.com, м все. Помощь будет!
      Только Вы как-нибудь себя обозначьте - например в теме письма "Просьба с переводом от....", чтобы в спам не ушло. СПасибо!

      Удалить
  28. Оксаночка, никак не отправляется
    (((( пишет
    This message was created automatically by mail delivery software.

    A message that you sent could not be delivered to one or more of its
    recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed:

    transoks@mail.com правильно я адрес указала, почему у Вас "собака" так написана,уж простите, сами мы из деревни )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Собаку я написала вместо значка @, чтобы спам не доставал.
      Все ПОЧТИ правильно, только вместо mail.com, надо писать gmail.com.
      ПОэтому и не уходит.
      МОжете написать свой адрес, только вместо @ поставьте, например, # - из тех же самых соображений :)

      Удалить
    2. Оксаночка, спасибо Вам, благодарности моей нет предела))))Дай бог Вам здоровья!Ирина.

      Удалить
    3. Ирина, не за что! ОБращайтесь. Лишь бы от помощи толк был.

      Удалить
  29. Оксана, спасибо за подробное описание.
    Заказла ткани, пришел ответ от робота с номером заказа и все, тишина.Уже 2 дня прошло. К сожалению проверить, сняли деньги ил инет не могу.Вообще читала, что они отписываются про это и номер трека дают. Может мой заказ не приняли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, а что там в сообщении робота сказано? МОжешь мне переслать письмо на почтовый ящик - вместе разберемся. Можем написать Стефани письмо -запрос о состоянии заказа.

      Удалить
  30. Оксана, спасибо за подробную консультацию. Сейчас очень "загорелась" этими тканями, хочется попробовать.
    И еще вопрос, приходит на обычную почту посылка? Не EMS-ом? И доставка 7 дол. это уже окончательная цена? Я пробовала сейчас пошагово пройти, по 7 дол. я не увидела, есть 8.5, может я не там смотрю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, с тех, как я написала этот пост, цена изменилась, и составляет теперь 8,5 долларов.
      Приходит на обычную почту - я получила извещение в почтовый ящик, пошла в свое отделение и получила тугой такой конвертик.
      Но я выбирала самый дешевый способ доставки.
      Будут вопросы - не стесняйся обращаться!

      Удалить
    2. Оксана, спасибо большое за ответ.
      Еще такой вопрос: под строкой, где указана цена и проставляется количество, внизу написано:
      "Quantity on Hand: 9 yd." или "Quantity on Hand: 8-5/8 yd."
      Что это значит? Могу ли я заказать 1/2 ярда?

      Удалить
    3. Ира, это обозначает:
      В наличии (буквально "на руках") - 9 ярдов, 8-5/8 ярдов. Та что смело заказывай 1/2 ярда

      Удалить
    4. Оксана, спасибо! Пошла дальше смотреть, глаза разбегаются.

      Удалить
  31. Оксана, спасибо большое. Давно смотрю на эти ткани и как девочки заказывают, но сама до сих пор не решилась. после вашего поста попробую. спасибо что написали стоимость минимальную доставки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, пожалуйста!
      Будут вопросы - не стесняйтесь, обращайтесь!

      Удалить
  32. Оксана, а подскажите пожалуйста, а какую строку доставки надо выбирать, чтобы ткани все пришли в одной посылке, если мне например нужно более 9 ярдов тканей и сколько стоит такая доставка не подскажите. Просто я знаю, что если заказать много тканей, то пакеты приходят в разные сроки один через месяц, другой через два месяца от заказа... И так далее. Хотелось бы все ткани в одной посылке получить. Спасибо за ответ:-)

    ОтветитьУдалить
  33. Наташа, к сожалению, этого сделать нельзя. Строго 9 ярдов в пакете, и строго по 8,50 пакет. Больше 9 ярдов в пакет они положить не могут.

    ОтветитьУдалить
  34. Оксана, помоги пожалуйста с переводом. На ебэе нашла магазинчик с более менее доступными ценами, но теперь мне надо разобраться с доставкой. С помощью переводчика я написала письмо (Good day! Tell me please, I would like to order several items: how many yards can be put into one package and how much will it cost delivery to Russia? )
    Пришел ответ (I can fit 18 yards or 72 fat quarters in a Medium Flat Rate Box which costs $47.95, I can fit about double of that quantity in a Large Flat Rate Box which costs $60.95).
    Я так поняла 18 ярдов доставка 47.95 , а можно в два раза больше с доставкой 60,95. Правильно?
    Вот кстати это здесь http://www.ebay.com/sch/m.html?_from=&_nkw=&_armrs=1&_ssn=sylviasbitsnpieces&rt=nc
    Все думала заказать с любимого всеми сайта, но карточка у меня сделана на PayPal и надо уже что-то решать с заказом тканюшек

    ОтветитьУдалить
  35. Мариша, рада, что ты появилась - давно тебя не видела. Ты - умница, и все правильно поняла.
    Я вот тоже недавно часа два сидела на e-bay, искала ткань на сумку-шоппер - так ничего и не выбрала. Нет, нашла одну шикарную ткань - но жаба оказалась сильнее....

    ОтветитьУдалить
  36. Мне вот лен понравился http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=140426994572
    и вот эта - вообще АХ
    http://www.ebay.com/itm/Timeless-Treasures-I-Love-April-in-Paris-Eiffel-Tower-France-Cotton-Fabric-Yards-/200720051643?pt=US_Fabric&hash=item2ebbd8edbb

    ОтветитьУдалить
  37. У меня вроде бы получилось заказать тканюшки. Деньги списали, письмо получила, теперь буду ждать заветный пакетик.

    ОтветитьУдалить
  38. Оксана скажите а выбрать можно только доставку на 9 ярдов? Вот если у меня больше заказ чем 9 ярдов мне его фасовать будут в пакеты по 9 ярдов правильно?

    ОтветитьУдалить
  39. Оксана, скажите пожалуйста, если я заказала Charm Pack и Layer Cake от Moda и еще ткани, как считается доставка и присылают ли они стоимость доставки после комплектования? заранее благодарна за ответ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Признаться, не совсем поняла Ваш вопрос. Не важно, какие ткани Вы заказали - пакет 9 ярдов стоит (уже) 8,5 долларов.
      После завершения заказа Вам на почту придет письмо , в котором будут указаны стоимость ткани и стоимость доставки. ТО есть сумму, которую снимут с Вашей карты, Вы увидите сразу.

      Удалить
    2. Извините, может быть, я что-то не понимаю=) в наборах от Moda кусочки ткани 42 куска по 10"*10" и 5"*5", нужно тоже просто суммарную площадь посчитать? мне пришло письмо, в котором написано Subtotal: = $76.97 и Estimated Total: = $76.97, про стоимость доставки ни слова=(

      Удалить
    3. Перешлите мне письмо от Стефани (или от робота) в личку - и там продолжим общение. МНе кажется, что они в письме все должны указать.
      Subtotal - подитог. Не видя письма и объема заказа я не могу Вам сказать, сколько у Вас будет доставка - в один пакет или в два.
      Пока из сообщения ясно, что заказали тканей на 76,97 долларов :)

      Удалить
    4. Спасибо большое, переслала на почту=)

      Удалить
  40. Оксана! До меня дошла моя долгожданная посылочка. Спасибо тебе за помощь, так бы я никогда не решилась там заказать!

    ОтветитьУдалить
  41. Не за что совершенно! Рада за тебя очень!
    Пойду посмотрю на твои обновки :)

    ОтветитьУдалить
  42. Да, кстати, карта Виза классик отлично проходит :)

    ОтветитьУдалить
  43. Здравствуйте Оксаночка.большое спасибо за советы и рекомендации по оформлению заказа.После недолгих мучений .заветная тканюшка у меня дома .Если кто желает может присоединиться к моему заказу на нейлон-шифон по Украине я с радостью помогу. Всем большое спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна-Мари, очень рада за вас! А какие были мучения?Тканюшечками довольны?

      Удалить
  44. Здравствуйте. я оформила карту виза классик . но с нее не смогла осуществить платеж. пришлось сделать интернет карту и с нее оплатила за ткань.доставили ткань через 2 недели. завезли прямо домой.супер. тканями(я заказывала нейлон -шифон) я довольно сейчас хочу еще заказать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я визу-классик оформляла специально для этого, у меня прошла нормально.

      Удалить
  45. Пех Наталья29 июня 2012 г. в 18:48

    Здравствуйте! Заказала ткань. Они мне пишут, что у них возникли проблемы с российскими клиентами. Они бы рады доставить пакет за 8,5$, но эта форма отгрузги ненадежна и предлагают спец.конверт за 37,95$ вместимостью 9 ярдов или коробку за 47,95$ вместимостью 25 ярдов. Это что, развод по американски? Посоветуйте, как быть? Настаивать на ненадежном пакете за 8,5$ ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, здравствуйте!
      Вот и до Америки докатилась печальная слава о нашей почтовой службе. Вряд ли это развод. Думаю, с увеличением количества заказов увеличилось количество жалоб о пропаже пакета на территории России, что меня, увы, не удивляет.
      Вот они и решили перестраховаться.
      Конечно, Вы имеете полное право настраивать на отправке 8,5 долларов. Но в этом случае американцы не дают никаких гарантий, что Вы получите свой заказ, потому что отследить посылку невозможно.
      А за 37/47 долларов Вы получаете гарантированную посылку. Но это ОЧЕНЬ сильно увеличивает стоимость метра ткани.
      ПОсоветовать я не могу ничего, так как не могу гарантировать, что на почте пакет не украдут.
      МОжет, Вам найти единомышленниц, которые тоже захотят прикупить ткани, наберете 25 ярдов, а сумму доставки раскидаете на всех?
      А вообще, это, конечно, грустная новость. Теперь к проблемам с доставкой Оттобре еще вот какая проблема добавилась..

      Удалить
  46. Дааа, вот и я тоже столкнулась с этим. Видела хорошие отзывы у многих рукодельниц в блогах об этом магазине и поддалась соблазну на заказ. А мне в ответ: пожалуйте за 8.5, но без гарантий... Заказала тканюшек из сейла, придут - разорюсь на большой заказ и доставку за 47$, не придут - муж мне по голове надает)) давно порывается кредитку отобрать))))
    Обрадуйте меня, посылки-то у всех доходят???

    ОтветитьУдалить
  47. Здравсствуйте! Я из Страны Мам.(Валя VVIK) Спасибо огромное за Ваше описание и перевод! Появились некоторые вопросы.
    В конце, где написано об оформлении заказа нужно выбрать пункт 3 или 5 (Настоятельно рекомендуете 5), но такого пункта там нет. Или я неправильно поняла? Где нужно указать, что я хочу пересылку за 8.5$? Денежки на карту нужно вносить в рублях или долларах?
    Ещо раз выражаю восхищение!!! Не знала, что это возможно. Интересно, что получиться?

    ОтветитьУдалить
  48. Валя, здравствуйте!
    Не очень поняла, что значит нет пункта 5? Там на выбор 7 пунктов. Они просто не пронумерованы.
    Если Вы хотите самый дешевый вариант, выбираете Cheapest Way , I am not in a hurry - то есть "самый дешевый вариант, я не тороплюсь". НО - обращаю Ваше внимание, что в этом случае НЕТ гарантии, что Вы получите посылку, потому что такая отправка не отслеживается и посылка может пропасть на почте нашей Родины абсолютно бесследно!.
    Хотя я получила свою без проблем. Можно выбрать другой вариант доставки, но он уже от 40 долларов начинается.
    У меня карта рублевая - списали сумму в эквиваленте и все.
    Почему же невозможно? Возможно :)

    ОтветитьУдалить
  49. Извините, можно и мне вопросик в наборах от Moda кусочки ткани 42 куска по 10"*10" это размер в дюймах то есть где-то по 25см сторона.

    ОтветитьУдалить
  50. Здравствуйте, Оксана!
    Я пытаюсь всё-таки оформить заказ. Помогите, если можете, пожалуйста.
    Каким образом меня поймут, чтоя хочу пересылку за 8,5дол?
    Наверно убрали пункт "Cheapest Way , I am not in a hurry"
    Я его там не нахожу.
    Варианты отгрузки выделены красным цветом. Как отметить нужный?
    Спасибо. С уважением, Валя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, добрый день.
      Да, из меню убрали "самый дешевый способ доставки", поэтому нам остался только один вариант USPS Global Priority Flat Rate (International)
      Я внесла изменения в статью блога, спасибо!

      Удалить
    2. Добрый день, Оксана.
      Подскажите, что написать в названии CITY если я живу в Ленинградской области, посёлок Сиверский.
      И как будет правильно по английски.
      Спасибо. Валя

      Удалить
    3. Валя, давайте перенесем такие вопросы в личную переписку.
      Пишите transoksсобачкаgmail.com

      Удалить
  51. Оксана, если убрали пункт "Cheapest Way , I am not in a hurry", то сколько теперь стоит доставка в Россию, и какими пакетами теперь высылают, нигде не могу найти информацию. Юлия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, пакеты остались те же - конверт 9 ярдов.
      ДОставка в Россию - конверт 8,5 долларов (без возможности отслеживания), а далее что-то около 35 долларов пакет 9 ярдов с отслеживанием и пакет за 47 долларов ( но туда можно положить больше ткани)

      Удалить
  52. Спасибо, Оксана, а где указать, какую мне доставку, за 8.5 дол несколько пакетов, или один за 47?

    ОтветитьУдалить
  53. В примечаниях - там есть окошечко Special shipping instructions

    ОтветитьУдалить
  54. Спасибо, теперь буду знать

    ОтветитьУдалить
  55. Здравствуйте, Оксаночка!
    Я получила посылку!!! Теперь жду вторую.
    От качества я в восторге!
    Спасибо большое.
    С уважением Валя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо за приятные слова, только я к качеству не имею отношения :)

      Удалить
  56. Эх, Оксана, и зачем я начала читать твой блог и наткнулась на этот пост?.... Теперь я хочу все ткани, которые есть на том сайте :)))) Только моих любимых paisley там почти 400 видов, остальное даже смотреть не стала, чтобы удержаться и не броситься покупать. Так, бегом шить из того, что уже лежит, а потом побалую себя :))

    А вообще - спасибо за такую подробную инструкцию! Обязательно ей воспользуюсь, когда соберусь заказывать :)

    ОтветитьУдалить
  57. Мариночка, там шикарные ткани, конечно. Но они больше подходят для блокнотов, пэчворка и прочего. Я заказывала Максу на рубашки, ширина не больше 135, так что брать надо много. На себя - мне кажется, не выгодно, на Петрушу - подойдет , а на Гришаню - самое то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боюсь, пока до меня дойдет, Гришаня уже вырастет :) Но все равно надо как-нибудь попробовать заказать :)

      Удалить
  58. Оксана здравствуйте. я снова с вопросами ... нас 3 человека мы решили заказать ткань на троих одним пакетом... я стала делать заказ а у меня ткани полчаются как будто разные заказы.. не знаю поняли ли вы меня... я иду по ссылкам которые мне девочки скинули добавляю в корзину, а корзина получается не одна, на каждый заказ своя корзина как мне их объединить в один пакет как такое может быть? Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Аноним!
      Скорее всего, эта ситуация происходит именно потому, что Вы идете по ссылкам, которые открываются в другом окне, и добавляете в НИХ товары, а ссылок три, поэтому и корзины у Вас получается три.
      Чтобы товар лег в ОДНУ корзину, ткань надо добавлять не по ссылкам, а в одном окне, от одного лица.
      ПОэтому товар добавляете только в СВОЕЙ вкладке, а чтобы найти именно ту ткань, которую хотят девочки, копируете название ткани, и выбираете ее в СВОЕЙ вкладке, предварительно найдя ее по поиску ( название или код).

      Удалить
    2. Оксана спасибо, все получается ... у меня еще такой вопрос про размеры 7/8 это сколько как ориентироваться что бы правильно рассчитать кол-во ярдов. Ангелина

      Удалить
    3. 7/8 ярда - это 80,01 см
      Вот табличка:
      1\4 ярда — 25 см, 0, 25 м.
      3\8 ярда — 35 см, 0, 35 м,
      1\2 ярда — 50 см, 0, 5м,
      5\8 ярда — 60 см, 0, 6м,
      3\4 ярда — 70 см, 0, 7 м,
      7\8 ярда — 80 см, 0, 8 м,
      1 ярд — 95 см, 0, 95 м,
      1 1\8 ярда — 1,05 м,
      1 1\4 ярда — 1, 15 м,
      1 3\8 ярда — 1, 30 м,
      1 5\8 ярда — 1, 50 м,
      1 3\4 ярда — 1, 60 м,
      1 7/8 ярда — 1, 75 см,
      2 ярда — 1, 85 см,
      2 1\8 ярда — 1, 95 м,
      2 1\4 ярда — 2, 10 см,
      2 3\8 ярда — 2, 2 м,
      2 1\2 ярда — 2, 3 м,
      2 5\8 ярда — 2, 4 м,
      2 3\4 ярда — 2, 55 м,
      3 ярда — 2, 75 м,
      3 1\8 ярда — 2, 9 м,
      3 1\4 ярда — 3 м,
      3 3\8 ярда — 3, 1 м,
      3 1\2 ярда — 3, 2 м,
      3 5\8 ярда — 3, 35 м,
      3 3\4 ярда — 3, 45 м ,
      3 7\8 ярда — 3, 55 м,
      4 ярда — 3, 7 м.

      Удалить
  59. Оксана,подскажите,пожалуйста,как на сайте fabricshack найти ткани большой ширины для изнанки(имеется ввиду одеяла пэчворк).Заранее благодарю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я бы просто написала письмо с вопросом о том, есть ли у них ткань нужной Вам ширины. Какие у Вас размеры одеяла? Поперек никак не проходит?

      Удалить
    2. Одеяла разных размеров. Есть 1,90*1,35, есть 2,10*2,50.По плану ещё несколько штук примерно тех же размеров. В наших интернет-магазинах я уже заказывала такие ткани, но они такие невзрачные. Хотелось бы что-то яркое, красивое. А то получается, если изнанка, то и ткань попроще, всё равно не видно.

      Удалить
  60. Света, для 190*135 можно взять ткань шириной 140 см и кроить поперек.
    А так, уже написала письмо Аманде, задала Ваш вопрос - буду ждать ответа.
    Кстати, сейчас у них 10% скидка на ткани в связи с грядущим днем Благодарения. И 22 ноября они не работают по этой же причине.

    ОтветитьУдалить
  61. Спасибо. Буду рада, если Вы напишете, что они ответят.

    ОтветитьУдалить
  62. Оксаночка, большое спасибо за Ваш труд. Разъяснения самые лучшие. А вопрос у меня такой: выбрав доставку USPS Global Priority flate rate (international), нужно ли еще делать какие-нибудь уточнения? Или этот пункт конкретно соответствует доставке 9ярдов за 8,5долларов? И если нужно, то как правильно это написать на английском?
    Для изнанки одеял нужно выбирать ткани 108" шириной, они есть в некоторых коллекциях(слово "back" должно быть)
    Спасибо, Ольга.

    ОтветитьУдалить
  63. СПАСИБО огромное за описание!!! Заказывала мнго чего с ебэя, с дилэкстрима, и т.д., а вот про загадочные "ткани из Америки" только недавно узнала, и даже не знала, с чего вообще начинать их искать и где. Теперь всё понятно, яснее некуда :)

    ОтветитьУдалить
  64. Оксана здравствуйте, я не могу разобрать отправила заказ на сайте www.fabricshack.com, а мне пришло письмо на почту вот такого содержания (Hello, thank you for your order! We are having problems with our Russian customers receiving their orders. To try to help with this, could you please send me your name and shipping address in Russian as you would like it to appear on your package. Due to unreliable shipping via the postal service, we will no longer offer priority envelope flat rate shipping for $12.00. We do have two other shipping options available. Express mail envelopes for $44.95 each, we can fit 9 yards of fabric it this or Priority flat rate boxes for $59.95 each, we can fit up to 23 yards of fabric in this. We do understand if you would like to cancel your order.
    Thank You!) помогите не могу разобраться, т.е. магазин уже отменил доставку за 12$???и мне предлагает другую?или как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, увы.
      Наша "замечательная" почта России так себя зарекомендовала, что теперь они не высылают посылки без возможности отслеживания - ни за 12 долларов, ни за сколько еще.
      Вы можете заказать 9 ярдов с доставкой 44,95 или 23 ярда с доставкой 59,95.
      И они поймут, если Вы откажетесь от заказа.
      Очень грустно.
      СПасибо Почте России...


      Удалить
    2. Я щас с девочкой списалась на другом форуме, она заказ сделала на 12$, просто им написала что такая доставка ее устраивает. И они ее выслали..Просто гарантии они не дают что она придет до нее..

      Удалить
  65. Вера, я перевела Вам то письмо, которое Вам написали.
    Обо всем остальном договариваться можно с работниками магазина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я им написала письмо посмотрим что они ответят и позже отпишусь..Может у нас еще не все потеряно по дешевой доставки...

      Удалить
  66. Как раз собиралась сделать первый заказ, и тут такая новость(((

    ОтветитьУдалить
  67. Подскажите, а сколько роллов можно заказать в пакете на 9 яр.?

    ОтветитьУдалить
  68. Подскажите,а у магазина цены видимо меняются на доставку-просто мне выставили не за 12$,а за 18$ доставку.А потом пришло письмо с таким же сообщением как у Vera

    ОтветитьУдалить
  69. Оксана, здравствуйте! Спасибо за такое руководтство по покупкам. я тоже хочу попробовать купить ткани в этом магазине. подскажите, пожалуйста, сколько максимум можно набрать тканей, чтобы доставка была 12 долларов? Цена доставки зависит, наверное, от веса?

    ОтветитьУдалить
  70. оксана ,подскажите -я сделала заказ .мне пришло письмо с номером заказа ,но по не знанию я не написала желаемую сумму доставки ,вообщем счет пришел без стоимости доставки .я его оплатила,какие действия??? у меня спросят желаемую доставку или же отправят на свое усмотрение??

    ОтветитьУдалить