вторник, 8 ноября 2011 г.

Мой стадный рефлекс или ткани из Америки

Ну конечно же, как самый стандартный представитель человеческой расы, я поддалась общему настроению и таки заказала себе ткани из Америки... Да, я как все - и ничуть об этом не жалею!
Вот они, мои хорошие!
Машинки, без компаньона, но это не страшно. МОжно найти однотонную, можно пустить на подклад.


Транспорт и дорожные знаки - цвет весь чуть темнее, но в целом передан неплохо.


Мотоциклисты - целых два ярда! Хватит и на рубашку и на брюки.  Знаки гонщиков - ну найду куда пристроить!



Морская тематика. Ну да! И пусть сегодня выпал первый снег, но ведь скоро лето!



И снова дорожная тематика. Шорты и рубашка, и прятаться  в траве :)
Но на самом деле не поняла, куда смотрели мои глаза, когда я заказывала эту ткань. Обратите внимание на светофоры - Вас ничего не  напрягает????

31 комментарий:

  1. Красивучие! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Мечта мам у которых есть мальчики!!! Чудные ткани.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные ткани. А светофор - тест на внимательность :)))))

    ОтветитьУдалить
  4. О, какие прекрасные ткани!!! Супер!!
    Представляю, какие будут красивые вещички)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, поздравляю с приобретением новых тканей, ждем красивых работ. А ткани и правда очень классные.

    ОтветитьУдалить
  6. Ткани - супер!!!! А сфетофор , да ничего страшного , они то боком , то вверх ногами - не разберёшь)))))
    а я всё никак не рискну закзать.......

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю Оксана, очень красивые тканюшки! Ждем новых творений :))) молодец, я вот тоже никак не решусь на заказ...

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана поздравляю!!! Это клад и простор для фантазии. Молодец, что решилась. Я пока никак "жабу" не поборю. И хочется и цена кусается :))Ждем красоты!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо! Оля, у меня с фантазией плохо, обращусь к тебе, если позволишь :). А вот что касается жабы. Клетчатая рубашка, которую я показала недавно, сшита из хлопка - 400 рублей метр. И я не уверена, 100% это хлопок или нет.... Ткани, которые я заказала в Америке, были из секции "распродажа", и стоили от 4 до 6 долларов. 4$*30 руб = 120 рублей ярд (почти метр)! 6 долларов*30 рублей - 180 рублей! И даже с доставкой получилось дешевле, чем ткань, купленная здесь! А какие сочные краски! А какая хорошая ткань! А какая уникальность! Девочки, возьмите жабу, посадите ее за калькулятор, придавите ее плюсами этих тканей - и все! В конце концов, можно сделать совместную закупку /доставку.

    ОтветитьУдалить
  11. А какие ткани есть для девочеееек... Рыдаю без остановки. Тоже очень хочу заказать себе. Оксана, поделись, пожалуйста, ссылкой, откуда ты брала, если можно, конечно. И еще вопрос: Доставка дорого обошлась?

    ОтветитьУдалить
  12. И правда дешево...хм..Ссыль в студию!

    ОтветитьУдалить
  13. Оксана, здорово! Красивущие ткани!
    А у тебя как быстро они дошли? А после заказа, как скоро оплата была произведена? Здесь 1 пакетик?
    Я вот тоже поддалась стадному чувству))) и заказала там тканечек на 2 пакета по 9 ярдов, заказ приняли сразу, через день пришло сообщение, что заказ отправлен на The Fabric Shack (я так понимаю, на сверку, уточнить все ли в наличии), и вот почти 10 ней с тех пор никакой информации... Не забыли уж, наверно, про меня).

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, вот ссылка на инет-магазин тканей
    http://www.fabricshack.com/cgi-bin/Store/store.cgi

    ОтветитьУдалить
  15. Не перепутали желтый с зеленым на светофоре))).... Зато какие краски! Какие рисунки! Оксаночка, умничка, что поддалась стадному чувству. Эх, надо было учить в школе английский.... тоже бы у удовольствием поддалась этому стадному чувству!

    ОтветитьУдалить
  16. Согласна-знание английского большой плюс. Я по ссылке зашла, но дальше не продвинулась. Я как насмотрюсь на красоту какую девочки шьют из американских тканей... хочу и все тут. У нас я знаю девочки-посредники есть, но ярд у них примерно по 10-11 дол. Это дорого (как по мне :(( )

    ОтветитьУдалить
  17. Энди, спасибо большое за ссылку. Девочки, в ближайшее время с меня - МК в фотографиях по заказу тканей - выложу все в фотках.
    Если кому-то нужен перевод - помогу обязательно.
    Энди, заказ я оформила 29 сентября, 5 октября они мне написали, что нет одной ткани, которую я заказала, но деньги уже списали при этом.
    Да дня я думала, чем мне заменить ткани именно на эту сумму.
    9 октября мне написали, что посылка была передана в почтовую службу. Извещение о получении посылки я получила 5 ноября. Месяц посылка шла.
    За доставку начислено 7 долларов.( 7*30 - 210 рублей.) Некоторые девочки с КЗ берут больше!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, какая красотища!
    Буду ждать МК! ))

    ОтветитьУдалить
  19. Оксана, а они как-нибудь оповещали, что планируют списание денег или без предупреждения?

    ОтветитьУдалить
  20. Оксана тогда жду МК. Я по ссылкам зашла. Цены и правда совсем другие как у посредников :))

    ОтветитьУдалить
  21. Энди, у меня так получилось с оплатами:
    Я оформила заказ, и на следующий день мне пришло письмо от Стефани о том, что у нее не получилось снять с карты деньги. Я сделала "большие глаза" - (если честно, денег там было рублей 300) и спросила у нее, а какую сумму она хочет списать. Она мне ответила, что хочет списать 64 доллара. На следующий день я положила деньги на карту, написали Стеф, чтобы она попробовала еще раз - и на след. день (все таки у нас разница с Америкой по времени есть) мне пришло sms сообщение, что деньги списаны, а Стеф написала мне, что теперь-то все с моей картой в порядке. То есть в моем случае я была готова к списанию, но предупреждения о том, что будет списание денег, они не делают. ПРосто списывают и все.
    Девочки, еще раз - если Вам надо вступить в переписку со Стефани, обращайтесь - переведу!

    ОтветитьУдалить
  22. Оксана, с покупками! Ткани для малыша - а самый раз, очень яркие. Успешного пошива!

    ОтветитьУдалить
  23. Ой, Оксана, радуюсь!!!! Жду из магазина вестей и СМС-ки из банка о снятии денег, а забыла, что на этой карте пока еще не подключила услугу СМС-информирования. Посмотрела - оказывается еще 30 октября сняли мои денежки (т.е. в день заказа), значит остается посылку теперь ждать))).
    Оксана, в последнем письме они написали The tracking number for your order is ..... (и 2 номера) - это номера моих посылок, да?
    Извини за такую кучу вопросов...

    ОтветитьУдалить
  24. Энди, перестань, какие еще извинения! Ты вот когда с подругой общаешься за чашкой чая, задаешь ей вопросы про то про се и извиняешься каждый раз? Вряд ли. Вот так и мы с тобой - сидим с чашкой чая по разным сторонам экрана и общаемся, договорились?
    Итак, если они тебе написали, что посылка была отправлена, это значит, что деньги УЖЕ успешно сняли с карты, иначе они ничего не отправили бы.
    Дальше - tracking numbers - да, это номера твоих посылок, которые можно отслеживать на сайте почтовой службы. ТОлько вот они не пишут, какой службой отправили посылку. Ты какой вид доставки указала - срочный, или " как придет"? От этого зависит, в какой почтовой службе искать эти номера - UPS, Express Mail.
    Ты можешь в том письме, где они тебе написали про отправку, спросить, какой службой были отправлены посылки.
    Dear Sir!
    Please be so kind to inform which post services were my orders sent with?
    Они тебе ответят, скажем UPS, и тогда на сайте этой службы ты сможешь отслеживать посылку.
    В моем случае (не помню, какая была служба), посылка уже была на подступах к городу, а на сайте все еще висела инфа о том, что посылка принята к отправке :)

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю, Оксана, с посылочкой- красотища! Тоже безумно хочется заказать (стадное чувство или хомячья болезнь), но языковой барьер останавливает. Вот дождусь твоего МК и наверное решусь, просто сил больше нет терпеть. Оксана, подскажи пожалуйста, как на ебае в поисковике набрать что-то вроде "искусственный мех", "миништоф", "альпака", "плюш" для шитья теддиков (у нас цены просто заоблачные)

    ОтветитьУдалить
  26. Maricska, так как я никогда вплотную такими вещами не занималась, могу ошибаться в точности названия (это как у нас в магазинах - иногда "Рибана", а иногда пишут "манжетка", а иногда " трикотаж - резинка")
    Поэтому пишу все, что знаю:
    Искусственный мех - faux fur, imitation fur, fur fabric, cirle-pile fabric
    Альпака - alpaca, alpaca fabric
    Плюш - velour, shag, plush
    Миништоф - Minishtof
    Можешь еще зайти вот на этот сайт -там представлены мишки, и написано, из чего они сделаны - вот там тоже можешь подсмотреть названия материалов http://www.artteddybears.com/shop/search.php?tag=Minishtof
    Material - это то, из чего Мишки сделаны
    Filling - то, чем они набиты (если я правильно выражаюсь )...

    ОтветитьУдалить
  27. Оксана, ага, договорились)))).
    Отправила я им вопрос про посылки....
    А вид доставки указывала, наверно, "как придет" - это пятый по счету.

    ОтветитьУдалить
  28. С нетерпением буду ждать МК по заказу. Меня очень сильно обидели и подвели на Осинке. Теперь я туда вообще не хочу обращаться. Вся надежда на тебя и твой рассказ. Праздники на носу, срочно надо шить дочке и себе, а единственный нормальный магазин у нас закрыт на ревизию на неопр. срок. Вобщем, все к одному. Спасай, буду ждать.

    ОтветитьУдалить
  29. Я бы флиса разного заказала и ткани для зимнего комбинезона. У нас в городе даже флис днем с огнем не сыщешь. Интересно, а они в любую точку мира делают рассылку?

    ОтветитьУдалить
  30. Я тоже на этом сайте регулярно заказываю ткани!!! Очень довольна и сервисом и тканями!!

    ОтветитьУдалить