пятница, 4 ноября 2011 г.

2010-6-28 -иллюстрированный перевод Оттобре

И вот  рубашка готова! Шила ее к празднику, который, как я была уверена, должен был состояться 3 ноября, но как оказалось, праздник был 2!!!! Поэтому я дошивала ее в 4 утра  2 ноября, и последняя часть работы осталась без иллюстраций.
Скажу честно -  я очень довольна! Впервые у меня сошлась планка снизу и сверху, и мне не прошлось ничего подгонять, воротник лег как надо, и изнанка осталась очень чистой, несмотря на отсутствие  оверлока. У сына рост примерно 112, взяла 116 размер и не прогадала!

Очень удачная выкройка -  рекомендую!
Видите -  и воротник хорошо "вошел" и планка не уезжает.   Ох и намучилась ее с выкраиванием планок по косой... Раза три переделывала, пока ровно не получилось - хорошо, ткани было с запасом.
Вот фото изнанки:
Швы притачивания кокетки, плечевые швы и пройма обработаны белой х/б косой бейкой  - более подробные фото в переводе. Так я делала первый раз. Получилось не только чисто, но   бейка придала некоторую жесткость швам, в итоге рубашка  очень хорошо "держит форму".
Боковые  швы    сделала запошивочными - ничего нигде не махрит.
Фигурный низ - я уже как-то шила сыну рубашку с такой линией низа -  и простая подгибка меня замучила -  все равно получались косые заломы. В этот раз я сначала обработала низ косой бейкой, а потом по ней подогнула -  оказалось в тыщщу раз проще и аккуратнее. Никаких косых заломов и перекошенных  изгибов.

Так что, девочки, если вы  находитесь в раздумьях, какую бы модель рубашки выбрать на Новый Год -   очень рекомендую. Уверена, в белом варианте она будет смотреться отлично!


P.S. Иллюстрированный перевод  - на соседней страничке.

18 комментариев:

  1. Оксана, красивая рубашка получилась, очень нарядно и все так чистенько обработано - молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, спасибо! Отброшу ложную скромность - я очень довольна результатом. На данный момент еще ни одна сшитая мною вещь не приносила СТОЛЬКО удовлетворения. Из 100 баллов - здесь 85 точно есть!
    Как поживает твой "совенок"?

    ОтветитьУдалить
  3. Аккуратно и красиво. Супер. Мне до тебя еще далеко.

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, какая рубааашечка!!!
    Рубашки пока недосягаемая для меня высота в шитье...
    Хоть тут полюбуюсь!
    Отлично получилось! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана поздравляю! Чисто, красиво и необычно. Очень понравился низ и воротник!!! А сынуля твой уже такой большой!
    Это очень здорово, когда своей работой по-настоящему гордишься :))) Надо будет попробовать выкройку:) У меня рубашечных тканей много, а лени ещё больше

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, спасибо за твой труд! Рубашка действительно достойна внимания! Все продумано, очень красиво, чисто! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Умничка! И без оверлока можно качественно обрабатывать швы))). Главное, не расслабляться и все равно его отремонтировать! Пригодится)))). Оксан, рубашка - заглядение!

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, замечательная рубашка!Я как увижу че-нить красивое на мальчиков - сразу самой сшить хочется).
    И спасибо за перевод!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная рубашечка!

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, рубашка замечательная, огромное спасибо за перевод и МК.

    ОтветитьУдалить
  11. Оксаночка, молодец! Рубашка с изнанки выглядит как дорогущая от известного модельера! Честно-честно))) Обожаю рубашки, шью очень часто и почерпнула у тебя кучу интересных тонкостей, спасибо!
    У меня вопрос по белой бейке на рукавах и воротнике, ты сама ее сделала или купила? Если купила, то как точно она у вас в магазинах называется? Может просто я не то ищу и не то спрашиваю, давно не могу найти нечто подобное...

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, большое всем спасибо за отзывы! Огромное спасибо!
    Elenika, прочь сомнения и страхи - надо шить, и тогда будет получаться, а если не шить - то и не поймешь, что именно не выходит. Я планки на рукавах четыре раза делала - на черновой ткани! Да-да! тремя вариантами! И фото есть!
    Олечка, да, сын растет, как и все дети. Вместо снятой 110 выкройки пришлось брать 116.
    Марина, продумано было от безысходности, и Наташа права - надо ремонтировать оверлок. Хотя, с другой стороны, будь он в рабочем состоянии, такой красивой изнанки не получилось бы :)
    Энди - всегда пожалуйста!
    Акулина - спасибо!
    Наташа -Samson - твоя похвала для меня очень многое значит, спасибо огромное!
    D'key - спасибо! ТОЛько я, вроде, ничего там особого не делала, все по инструкции. Главное, припуски на воротнике, манжетах и планке заранее приутюживать,чтобы потом легче было.
    Косую бейку белую покупала в Швейном мире (которых сеть магазинов) по 5 рублей за метр - так и сказала - белая косая бейка. И это настоящий хлопок. А вот клетчатую бейку, которой обработан низ рубашки, покупала в Бурде за 8 рублей метр. ТОже было написано "100% хлопок". Тем более 8 рублей!!!! Купила - пришла домой, подожгла.... 100% синтетика - оплавилась в момент, даже не пыталась загореться! Так что в магазины ходим только со спичками!
    И еще - бейка, которая белая и настоящий хлопок - была со швами стачивания - то есть там явно нарезали, а потом сшивали под углом 45 градусов, а которая синтетическая - три метра сплошной полосы! Есть о чем задуматься прямо в магазине...

    ОтветитьУдалить
  13. У нас в магазинах, в основном атласная косая бейка, хлопковая - редкость. А по поводу 100% хлопка, даааа. НА 50% это голимый полиэстр, и как им только совести хватает. Роспотребнадзора на них нет...Может быть ты на пальцах объяснишь, как ты эту бейку пришивала. А то мне скоро предстоит мужу футболки шить, там тоже так горловина обрабатывается, а мне что-то ума не хватает)))

    ОтветитьУдалить
  14. Не, на пальцах не объясню, я ее пришивала специальной лапкой для пришивания косой бейки (помешана я на лапках разных).
    Не умею в комментарии фото вставлять
    Вот тут - один в один моя лапка
    http://c3328138.r38.cf0.rackcdn.com/8648242_1_644x461.jpg?ref=2
    А вот тут посмотри примерно, как шить
    http://www.familyklub.com/nashdom/showthread.php?t=3094&s=40b24571b615967506bcaca6441a7bb4&p=101556&viewfull=1#post101556
    Но если бейка будет трикотажная, не уверена, что такая лапка его не растянет. ТОгда лучше, как в Оттобре советуют...

    ОтветитьУдалить
  15. Вот тут видео - почти моя лапка (только тут цельная, а у меня не цельная), но это не важно
    http://www.youtube.com/watch?v=6-3vjMBPZP0

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, я тоже люблю лапки всякие. У меня такая же. Со всякими лапками можно даже на Подольский машинке добиться приличного вида.
    Первым делом лапок всяких набрала, а потом в шитье въезжать начала:)

    ОтветитьУдалить
  17. A beautiful little shirt for a handsome young man - well done!

    ОтветитьУдалить