понедельник, 31 октября 2011 г.

Хочу сказать тебе "СПАСИБО" /I want to thank you!

Девочки,  раздала я вчера подаренный мне подарок "Чудо-блог", который пришел ко мне от Иришки.
А сегодня я хочу подарить свою награду. Я не знаю, есть ли такая где -то в сообществе блоггеров, или нет, эту я даю сама.
 Итак, я хочу сказать СПАСИБО тем девочкам, с чьих блоггов ко мне пришло больше всего  гостей. Для меня, как для начинающего блоггера, это очень важно.
1. Леночка - спасибо!
2.Наташенька  - спасибо!
3. Оленька - спасибо!
4. Наташа-солнышко  -спасибо!
5. Катюша - спасибо!

Девочки, спасибо за Ваше радушие и гостеприимство! К Вам приходит много  друзей, и некоторые из них заходят и ко мне на огонек. А о чем это говорит? Это говорит о том, что  Вы - замечательные друзья, с которыми хочется дружить, общаться и  чьему выбору друзей доверяют люди! СПАСИБО!

6 комментариев:

  1. Оксана, спасибо большое за награду и за теплые слова!!! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка, спасибо тебе большое!! Ты замечательный и очень щедрый друг!!)) Щедрый и на похвалу, и на хороший пинок под попу))))))

    ОтветитьУдалить
  3. D'key, ой-ой! Я вроде в последнее время не дралась! Ну прости, если что!

    ОтветитьУдалить
  4. СПАСИБО!!!! )))
    Первая награда! )))
    Как приятнаааа! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Да ты что! Это же я из большой любви)))) правильная мотивация в моем случае - большое дело))

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, большое спасибо за награду, я вот эстафету передала и лишь потом вспомнила, что сооовсем забыла поблагодарить. Очень приятно.!!!

    ОтветитьУдалить