воскресенье, 30 октября 2011 г.

Моя первая награда!

Вот это да!!! Мне вручили награду -  я не ожидала, не думала и не надеялась. Награда пришла от Иришки ((здесь ее домик) , за что ей огромное спасибо!!!Пусть жизнь почаще приносит тебе приятные сюрпризы!
По правилам мне нужно написать семь вещей о себе и передать награду другим семи блогам, а еще обязательно поблагодарить дарителя и сообщить о награде награждаемых). Выбрать ужасно сложно!
Награду передаю:
1. Наташе -  она успевает шить и себе, и мужу, и деточке, сохраняя женственность, несмотря на военную службу.
2.Лапитоше - Люде - за ее многочисленные рукодельные таланты
3. Марине-Октябрине - за разнообразие в содержании её блога.
4.D'Key - за то, что она делится с нами своими швейными радостями, а они не такие уж и маленькие!
5. Оле - за креативность во всем!
6. Танечке  - за  ее умение из "ничего" сделать шедевр!
7.  Ксюше - за любовь к шапочкам :)

А теперь 7 мыслей о себе:
1) Я хочу потерять лишний вес, но пока теряю только перчатки и расчески.
2)Очень хочу научиться танцевать, но! (смотри пункт 1), к тому же как то страшно прийти в танц. класс в 33 года.
3) Иногда мне очень одиноко, а иногда я хочу побыть одна.
4) Обожаю разные ежедневники, планировщики, в которых люблю писать разноцветными ручками замечательные планы... ( ммм, поговорим об их реализации???).
5) До сих пор мечтаю о волшебной палочке и телепортации.
6)У меня, как у Иришки, которая вручила мне эту награду, тоже нет телевизора и я прекрасно себя чувствую.
7) Мне нравится смотреть сериалы на английском языке (я их скачиваю)...
Бонус - мне в детстве говорили, что руки у меня не  в том месте, и шить мне не дано!ВОТ ТАК!



8 комментариев:

  1. Первый, первый, первый раз! Меня наградили)))! Оксаночка, спасибо за награду! Неожиданно.
    Третий и четвертый пункты не в моей голове подглядела)))?!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка , мне .....мне награда ?!!!!!Как неожиданно . а как приятно !!! Большое-большое спасибо !!!!! Только я не знаю , что мне делать !

    ОтветитьУдалить
  3. Elenika, для тебя тоже припасена награда! Пока не скажу какая, но я уже вижу ее в голове!

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка! Можешь ничего не делать, а можешь сделать то тоже самое, что написано выше в сообщении о том, что же нужно делать :)

    ОтветитьУдалить
  5. ОООО! Я такое себе даже представить не могла!
    ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, поздравляю с чудо-наградой! И спасибо большое :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, спасибо за награду, мне ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ приятно!!!

    ОтветитьУдалить