суббота, 22 октября 2011 г.

Мое новое место, или за что я люблю своего мужа.

В сентябре этого года мы отмечали 10 лет со дня нашей свадьбы.  А знакомы мы уже 15 лет - и на протяжении всего этого времени мой супруг не перестает меня приятно удивлять. Нет, у нас не бывает конфет или цветов, или других мелких подарков без повода, но  его поступки меня все-равно  удивляют.
Вот и сегодня - я ушла на тренировку в тренажерный зал,  а вернулась через три часа к новому рабочему месту, которое он мне организовал!
Поверьте, я не просила его об этом. Просто таскала машинку с одного места на другое и не пищала. А тут вдруг...
Он сделал новую розетку на "4 персоны", подвесил ножницы ( а то они постоянно терялись, в них попадали булавки и они затуплялись), установил лампу дневного света, подвесил полку - в общем, я счастлива!Да, я знаю, есть рабочие места и получше, но  когда вдруг такая неожиданность -  то радость просто огромна!
Ну и тут же подлетел мой сынуля - наладчик оверлока, который до сих пор сломан....
У меня в планах повесить на пустое место Доску Вдохновения - уже начала подбирать к ней картинки.

15 комментариев:

  1. Оксана, супер! понимающий муж - это большая редкость ))) а муж, понимающий шитейные потребности жены - это вообще мега-редкость! желаю вдохновения и новых швейных шедевров!!

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна с предыдущим оратором полностью!! Теперь с новыми силами к новым шедеврам :)) Мужу полный респект и "уважуха" :)) молодец он у тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю! )))
    свое место мне тоже хочется...
    таскаюсь по всей квартире, все везде по углам натыркано...
    пока соберешь все что нужно, в ночи, уже и сын проснулся в очередной раз...

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, за Вас искренне рада, ждем новых творений.

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово, тоже мечтаю о своём рабочем месте

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасный подарок!! А муж - ну просто умница! С таким пониманием!!
    Доска Вдохновений - отличная идея!!
    Оксана, Вам новых побед и успехов!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю! И с местом и с мужем! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо большое. Конечно же, я бываю недовольна мужем, а он, в свою очередь, мною, мы иногда ссоримся - как многие семьи, наверное. Но вот такие его поступки перечеркивают весь негатив...

    ОтветитьУдалить
  9. Оксаночка, поздравляю с приобретенным местом! Всегда радуюсь за рукодельниц, когда происходят подобные организационные моменты! Твой муж молодечик!
    У меня тоже сегодня радость, завтра поделюсь)))

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже такое хочу )))) Только моя малявочка разнесет всю эту красоту в пух и прах (((( Завидую Вам белой завистью! Новых вам идей и шедевров!

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово Оксан!!! Я рада что у тебя такой уголок

    Держи награду

    http://secretsbalcony.blogspot.com/2011/10/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово! Приятно получать от мужа такие подарки!

    ОтветитьУдалить
  13. What a great plaice.I like your Craftroom very match.


    Greatings send you Conny
    from the Nederlands

    ОтветитьУдалить
  14. Прекрасный подарок. А муж у Вас золото.

    ОтветитьУдалить