вторник, 11 октября 2011 г.

Иллюстрированный перевод 2011-4-27 (окончание)

Ура! Я закончила  куртку из Оттобре 2011, номер 4, модель 27 .
Иллюстрированный перевод Оттобре на русском 2011-4-27  ЗДЕСЬ или на Народе ЗДЕСЬ НАРОД
Это первая в моей швейной жизни куртка. Она получилась не так хорошо, как у девочек, чьи блоги я читаю, за чьими работами слежу. Но так как это "пилотный" вариант, я не расстроилась, потому что я приобрела новый опыт, и теперь знаю, на что надо обратить внимание в следующей куртке, которую я обязательно буду шить!

Вот перед
А вот спинка
И про воротник хочу отдельно...
Я, увы, перед началом работы не читаю до конца техническое описание - просто шью  и шью. А это неправильно, в чем убедилась на примере этой куртки. Я была просто уверена, что капюшон пристегивается на молнию, и купила три молнии -  застегивать куртку, застегивать воротник, и пристегивать в воротник куртку. Ан-нет! Капюшон у нас вшит в середину воротника! И его можно либо носить на выпуск, как показано выше, либо сворачивать в бублик или другое геометрическое тело, запихивать в воротник и воротник застегивать на молнию - вот так (первое фото - процесс скручивания капюшона, второе - капюшон в воротнике)
Вот такой имеем вид сзади с убранным в воротник капюшоном:
Мне не понравилось.   Получается  все равно толстовато и я не уверена, что удобно будет гулять с таким "бубликом" на шее.  К тому же  от такого ношения капюшон сильно  мнется и выглядит крайне некрасиво. В следующий раз, если я бду шить по этой выкройке, я   буду вставлять в воротник молнию, а вторую ее половинку буду пришивать к капюшону.
Ну и вот  - маленький хвастик - заказала себе этикеток разных - обошлись в копейки, 4 вида по 250 штук. Что буду с ними делать - не знаю !(кокетничаю...)
Девочки, обязательно выложу последнюю часть пошива куртки - было бы время! Потерпите еще чуть-чуть, пожалуйста!!!!

4 комментария:

  1. Оксана, спасибо за проделанную работу, очень поможет всем, кто только учится шить, обязательно воспользуюсь твоими трудами. А куртка замечательная получилась, так что не скромничай!

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка, спасибо большое! Ну не тебе у меня учиться, скорее наоборот.
    Куртка - неплохая, да. Я имею в виду, что отделочных работ , которые придают изделию особый шик, нет. Твои работы, работы BelkaОли, Наташи - Samson, Маринэль, и многих других девочек - отличаются отделкой, подбором фурнитуры и пр - а моя такая простецкая. Но я научусь и этому!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, замечательная куртка получилась! Очень интересно посмотреть как вшивается капюшон в воротник, ни разу так не делала.
    Расскажи подробнее про этикетки и подклад. Из чего они?

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, как раз фото вшивание капюшона в воротник нет - не получились они вменяемыми, но там все очень понятно, если шить надумаешь.
    Подклад - из какого - то смесового трикотажа с шерстью. МОй "Хомяк" заставил меня купить остаточек на распродаже. МНе его еле хватило - одну полочку пришлось делать составной.
    Этикетка полиэстеровая, заказывала вот здесь [url]http://www.polymark.ru/labels-for-clothes.html[/url]

    ОтветитьУдалить