понедельник, 24 октября 2011 г.

Рубашка 2010--6-28

Всем привет!
Вы не думайте,  я не  ленюсь, я шью! С момента размещения конфетки я сшила сыну водолазку - без единого гвоздя, в смысле -  без оверлока (который так и не хочет чиниться, несмотря на уже две попытки!) из моего любимого  2003 года.
А сейчас я готовлюсь к утреннику в саду, к которому хочу сшить рубашку из Оттобре 2010-6-28(перевод на русский с иллюстрациями будет обязательно).
Вот  ткань и фурнитура


Сегодня я закончила планки рукавов - вот так получилось
Ткань немного съехала,  клетка выдает любое минимальное движение ткани. Но вот я смотрю на свои первые планки рукавов -   - всё-таки я молодец :) и прогресс есть! Да! Последовательность выполнения этого узла нужно показывать?

4 комментария:

  1. Оксана, больше планок - больше прогресса! И начнешь щелкать их как орешки. Хотя (скажу по секрету), даже у самых опытных швей на планках иногда съезжает ткань((

    ОтветитьУдалить
  2. Отличное начало !!! Оля , а то что там съехало , по мне не так уж и катастрофически !!!!! Ждём продолжения )))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, молодец!! Обязательно ждем...

    ОтветитьУдалить
  4. О, каэется знаю, о какой рубашке речь :) Хорошо получается!

    ОтветитьУдалить