суббота, 24 сентября 2011 г.

Я в печали...

Я в печали, если не сказать больше. У меня сломался оверлок -  рвет нить нижнего петлителя. Было сделано уже все возможное и невозможное -  и все равно рвет....
Водолазку не могу дошить, настроение препаршивейшее.../
I am sad, and it is the least I can say now...  My serger is out of order -  the lower looper thread  keeps breaking. I  have done everything possible and impossible - and still no good result....
Turtleneck  shirt is not finished,  hell of a mood....


4 комментария:

  1. Оксан, я тебе сочувствую очень. Ты не спеши отчаиваться. Найди мастера-наладчика. Может все не так уж плохо?(Я как то вызывала машинки настроить. Рублей 300 мне обошлось)

    ОтветитьУдалить
  2. Эх... Диагностика - 300 рублей, тех. обслуживание 700, ремонт 1100 с гарантией 14 дней 1(всего).
    Тех. обслуживание провел вчера муж.... Так что остается только ремонт. Но водолазку я закончила на простой машинке...

    ОтветитьУдалить
  3. Ни вигасе у вас расценки!!! У меня конечно не ломалось ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ! Но за 300 мне наладили 3 машинки.
    Водолазку в студию!

    ОтветитьУдалить
  4. Так, Оксана, спокойствие, только спокойствие, все будет хорошо)))

    ОтветитьУдалить