вторник, 27 сентября 2011 г.

2011-5-8 Водолазка и пошив её манжет

Вот сшилась водолазка 2011-5-8


Размер брала минус 1 - девочки в магазине посоветовали. И при этом на спинке  достаточно свободно. Длину увеличивала - люблю  длинные "кофты",  воротник тоже сделал Уже, и тоже осталась этим ну очень довольна -  плотно прилегает к горлу, но отлично  пролезает голова.
Обошлась она где-то  рублей в 350, что ли (как хорошо  шить)
НО! После стачивания  плечевых швов и втачивания воротника у меня сломался оверлок, так что дошивала все на простой машинке....

Водолазку шьется очень просто и быстро, я довольна. Рукава, вернее манжеты, шьются чуть по - другому, не так. как обычно Оттобре  рекомендует в детских вещах.  Если кому интересно - ниже  фотопроцесс сборки манжет.
Про манжеты.
Обычно в Оттобре в детских моделях мы стачиваем детали манжеты в кольцо, потом с сгибаем вдоль пополам и притачиваем на оверлоке. Здесь - другая история.

Деталь манжеты (в оригинале из рибаны, но  я взяла ту же ткань, благо сильно тянется) наложить на рукав, лицом к лицу и пристрочить  на простой швейной машинке ( я притачала трикотажным швом), слегка (!) растягивая манжету.
Припуски на швы разутюжить в стороны.
После этого манжету сложить пополам, совместив изнаночные стороны и закрывая припуски (я приметала край манжеты к припуску)
 
Теперь пристрочить манжету с лицевой стороны двойной иглой, или декоративным швом на простой швейной машинке, или распошивальным швом на плоскошовной машинке. (у меня просто двойная игла)
Излишки  припусков с изнаночной стороны срезать.
ПОтом  весь шов рукава стачивается на оверлоке.
Надо сказать, что манжет сел очень хорошо -  плотно сидит на руке и не болтается. Мне понравилось.
Ах да, тобы не растянуть нижний срез рукава, я подкладывала  кальку под ткань (надо бы прикупить верхний транспортер...)

10 комментариев:

  1. Оксана, какая нежная водолазка! а что за ткань?

    ОтветитьУдалить
  2. Оксан! Что за непруха?!(сломаный оверлок..увольнение)
    А водолазка класная! На сколько заужала воротник? Ну и фотопроцесс конечно нАдА!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Оксаночка, что-то прямо грустно за тебя стало (( держись))) а водолазка очень нежная и красивая)) я еще ничего не решилась себе сшить трикотажного.

    ОтветитьУдалить
  4. "Нам не дано предугадать, как наше слово отзовется"!
    Девочки, это Я ему сказала, что всё-таки увольняюсь. Я подала заявление 13 сентября, шеф не хотел, чтобы я уходила, и последние дни дул мне в .. (сами знаете куда) так, что в ушах свистело! Я даже в какой-то момент засомневалась, уж не остаться ли, но -таки ухожу :) Так что меня надо поздравлять!
    С оверлоком пока не разобралась.
    Сегодня внесла аванс за ноутбук - личный, персональный, МОЙ!
    Ксю, в магазине было написано ТРИКОТАЖ :) Купилась я на цвет - уж очень хорош.
    Акулина, могу выложить только часть с манжетами, потом я расстроилась и не фоткала процесс.
    D'key, да всё хорошо ! Но всё равно спасибо! А мне вот как раз легче себе трикотаж шить - его почти не надо подгонять... (именно поэтому, видимо, во всех каталогах одежды на заказ большинство вещей из трикотажа)...

    ОтветитьУдалить
  5. Оксан, выкладывай что есть. Что там такого необычного в манжете?
    Я люблю шить трикотаж именно по той причине,что его легко "посадить" на фигуру. Главное чтобы машинка шила!

    ОтветитьУдалить
  6. Выложила :)
    Будут вопросы - всегда пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Действительно необычный метод!

    ОтветитьУдалить
  8. Оксан, такая приятненькая водолазочка, я вообще до апреля этого года шила все без оверлока .

    ОтветитьУдалить
  9. Снежана, спасибо! Я тоже какое-то время шила без оврелока, но когда он появился....
    Сейчас отдала в ремонт - жду результата.... Пока шью куртку сыну - в ней не нужна обработка срезов.

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, спасибо Вам за подробности! Очень хочу сшить себе водолазку!!! Буду к Вам заглядывать за нюансами.

    ОтветитьУдалить