воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Осеннее "весеннее" 2011-4-23

Как же я по вам всем соскучилась!
Перевод был сдан в срок, сшито три водолазку и одна (пока) белая рубашка... ФОто нет, так как заканчивала каждое изделие в 6 утра и сразу же относила коллеге. Она сказала, что все хорошо и  ее сын пошел в моей рубашке в школу на линейку первого сентября. АХ, как мне было приятно!
А я  сшила сыночку велюровые штанишки на осень цвета весенней зелени 2011-4-23. Модель мне очень понравилась - я ничего не меняла,  а сели хорошо. и даже средний шов не пришлось удлинять, как это обычно бывает.



 Ребенок явно доволен -  движений не сковывает, можно  крутится как угодно! Сразу же после примерки  он  устряпал их  краской .... 
К ним же уже сегодня сшилась  кофточка реглан, тоже рост 110 см. И что же выяснилось на примерке? 1)  Видимо, ширину придется брать уже 116 2) Длины рукава неожиданно не хватило! (ФОто прилагается) - буду надставлять рибаной -  вот только думаю, какого цвет - желтой, как горловина, или зеленой, как машинка и как штанишки? Как думаете?

10 комментариев:

  1. Какие радостные цвета! Мне кажется манжеты лучше сделать зелеными как машина, ИМХО. Хотя еще крутится в голове желтая манжета, а из под нее выглядывает зеленая))).

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, как всё сочно и радостно! Детки летом растут как грибочки, я тоже для маек всегда брала размер 92, тут решила взять 98 (думала на вырост) и что я увидела....майки в обтяг. Манжеты бы я сделала желтыми, я всегда делаю горловину и манжеты одного цвета, но это только моё мнение. Может спросить у сынули?

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за отзывы. Манжета в два цвета - грандиозная идея, только я не уверена в том, что мой оверлок справится с такой толщиной...Надо посмотреть, как на покупных сделано. Буду думать...

    ОтветитьУдалить
  4. А мне все нравится). Очень классно. Я бы не стала переделывать. Если хочется - сшей еще одни. ребенку будет очень приятно! мы тоже потихоньку обшиваемся - из под машинки сразу одеваем в сад)

    ОтветитьУдалить
  5. Оксаночка, спасибо! Но мне не нравится длина рукава - они даже до косточки не доходят...Все -таки на прохладу надо рукава длиннее, а не эти 7/8 (или 9/10)

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, очень все красиво, очень милый малыщ! Наверное подойдут больше всего манжеты желтого цвета.

    ОтветитьУдалить
  7. Пришила желтые манжеты! Спасибо, девочки, а Ваши комментарии.

    ОтветитьУдалить
  8. Оксан, очень хорошее сочетание, штанцы классные, детки очень любят велюр.

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте Оксана скажите вы шьете платья трансформерыemami,если да то стоимость пожалуйста.

    ОтветитьУдалить