воскресенье, 14 августа 2011 г.

2011-4-24 "ПОПУГАЙ"

Когда я получила Ottobre 2011-4, я точно знала, что эту СОВУ я шить НЕ БУДУ!
Но мой сын вчера утром листал журнал. и вдруг заявил "Мама, я хочу этого ПОПУГАЯ"... Мы пошли с ним в магазин, вместе купили ткань, пришли домой и началось.. "Мама, а ты попугая уже сшила?", "Мама, а молния уже готова?", "Мама, я уже могу крылышками махать"...
Я сшила эту кофту за два дня. Для меня это супер рекорд = потому что я никогда не делала таких аппликаций, потому что я никогда не работала с футером, потому что - ну сложно это для меня...
И вот результат. Я , конечно, косяки вижу, но сын - девочки, вы бы видели, как он бегает в этой кофте по дому - и это несмотря на жару! А какая для меня похвала более ценная, чем радость сына???




12 комментариев:

  1. Отличная работа! Я на него смотрела-смотрела, но не решилась. А вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Кофточка такая клёвая :) Оксана,а аппликацию из какой ткани ты делала?

    ОтветитьУдалить
  3. Оксан!!!! Так круто!!! Попугай просто супер! Я б тоже такого сшила. НО за неимением журнала будет сынуля ходить в человеках-пауках.

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, я просто в отпаде! И кто там говорил, что взяться за работу боится? :) Классный совенок получился, Молодец! Извини, что я раньше не ответила, готовились к сыниному Дню рождения и принимали гостей. У меня пока все, к сожалению откладывается до октября, т.к. есть очень важные швейные проекты, можно сказать ,заказы, которые надо успеть доделать. Но если что, я к тебе за опытом прибегу, можно?

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, как классно получилось! Сын такой довольный!
    Я тоже планирую такую куртеку тока пез попугая)))

    ОтветитьУдалить
  6. УУУУУХ, Оксана,какая кофтюля! Суперэксклюзив! такой точно ни у одного из ваших друзей не будет)))

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, спасибо! На деле всё оказалось гораздо проще, чем кажется, правда!
    Ксю, грудка сделана из остатков "масла" от моей кофты, желтые лапки - из остатков рибаны, оранжевые лапки и "мордочка" (или что там у птиц) из остатков какого-то трикотажа тиипа кулирки, что ли. Крылья - из велюра, из него же и капюшон. КУртка из футера, манжеты - из кашкорсе. Девочки, кашкорсе, оказывается надо брат меньше, чем рибаны. И еще - ткани осталось на 10-15 см больше, чем указано в журнале. Так что лучше идти в магазин с выкройкой - одной ширины и одной длины хватает вполне.
    Оксана, а у моего следующий заказ - именно "Человек-паук" и тоже с полностью закрытым капюшоном. А я же без выкройки не смогу!
    Julia, да если бы сын не подгонял - я бы вообще не бралась за эту куртку!
    Na2sya, D'key, Юлия - спасибо огромное! Очень приятно

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, очень красиво и аккуратно получилось. А не боится сын капюшон наглухо застегивать?

    ОтветитьУдалить
  9. Юлечка (Hobby-agent), это Я боюсь, когда он полностью капюшон закрывает, а он только и дай ему капюшон закрыть! я уж и думаю, может глаза где "просверлить"....

    ОтветитьУдалить
  10. Просто супер кофтец! Понимаю восторг сына! Я тоже еще в журнале в восторге от нее была)))

    ОтветитьУдалить
  11. Класнючая кофтюля! Я только из-за нее и заказала журнал. Ох, скорее бы теперь пришел! Молодец, что решилась!

    ОтветитьУдалить