четверг, 16 июня 2011 г.

Рубашка с длинным/коротким рукавом

Сегодня закончила рубашку -  как и просили в садик с длинным рукавом.
Но , поскольку рубашка летняя,  решила на  рукавах сделать хлястики, чтобы длинные рукава становились легко и непринужденно короткими.
Слегка получилось великовато, но в целом и я и сын довольны.  Правда, декора, мне кажется, маловато, поэтому компенсировала пуговками - "улыбашками" и машинками на хлястиках.
"Что шить дальше?" - вот вопрос всех вопросов. Конечно. список  летней одежды еще далек от завершения, но погода меня пугает. То ли садиться теплые джинсы сшить, то ли шорты строчить с футболками....


4 комментария:

  1. Рубашка суперовская! И декора, по-моему, в самый раз. Ну и кто тут жаловался на отсутствие вкуса?! :р пуговки понравились, жалко у нас режко встретишь такие красивые...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо :) Пуговицы и у нас редко можно купить. Зашла за нитками, и увидела у них детские пуговки - смайлики, машинки и "мячики". Купила на все деньги, какие были (300 рублей) - потому что очень сложно найти оригинальные пуговки мальчикам. Вот девочкам - это да... И цветочки, и сердечки и со стразами....

    ОтветитьУдалить
  3. да я как-то не люблю сердечки и стразы, так что у меня выбор тоже ограничен очень.

    ОтветитьУдалить

  4. очень красивая рубашка, а нет ли у Вас случайного выкройки и подробного описания как потом из нее вырезать и сшить?(((очень хочется попробовать, а в интернете много выкроек, а вот как потом шить не сказано

    ОтветитьУдалить