суббота, 28 мая 2011 г.

Комплект на лето

В четверг перебирала коробку с надписью "Остатки и обрезки" и нашла кусочек темно-синей ткани, из которой сообразились  штанишки -    кроились практически без припусков,  ткань  использовала всю. В длину получились бермуды.
 Рубашку шила раньше, но  так как кусочки тоже остались, то и они были пущены в дело. И вот такой получился комплектик для прогулок. Стилистика, правда, не выдержана - и этой мой самый главный минус. Я вижу, что не  очень, и как-то не совпадает стиль, а КАК надо сделать - не знаю. Буду признательна за советы!

2 комментария:

  1. Смотрела смотрела... и тоже ничего сообразить не смогла )))) видимо, просто спортивные шортики и рубашка в принципе вещички из разных стилей, но мне кажется что для маленького мальчика и так приемлемое сочетание, тем более, что рубашка сделана в спортивном стиле, она, наверное, с джинсиками вообще супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну да, рубашка такая ковбойская, а брюки - матросские (там внизу такие "ложные шлицы" сделаны.... Нет вкуса у меня, нету....
    ПОрадовало другое - сын сегодня из шкафа сам вынул этот комплект и надел его, хотя я дала его утром только штанишки...

    ОтветитьУдалить