воскресенье, 15 мая 2011 г.

Список одежды мальчику 4 лет на лето

Думала я, думала, чего не хватает  моему сыночку  на лето, и как-то  создался у меня вот такой список одежды  на лето мальчику 4 лет.  Дорогие мамы (а может, и папы)  -  буду рада узнать Ваши комментарии  и дополнения по этому списку. чего не хватает, что добавить, какие материалы лучше использовать? Объединять ли одежду одной тематикой в отделке или пусть будет несколько - а если несколько, то каких? Морская тема, автомобильная тема (она же "техника"), спортивная тематика. Какие еще можно использовать?
  • 7 комплектов нижнего белья (это минимум)
  • Плавки - желательно две пары
  • Носки -  12 пар (думаю, это минимум)
  • Футболки -  много не бывает, но 5 должно быть точно!
  • Рубашки -  думаю, 1 с длинным рукавом, 1 с регулируемым рукавом и 1 -2 с коротким рукавом. Одну из рубашек иметь в нарядном варианте.
  • Шорты -  3 пары
  • Бермуды - 2 пары
  •  Легкие брюки -  1 пары
  • Джинсы - 2 пары
  • Полукомбинезон - для особенно активных прогулок
  • Костюм на прохладу (ветровка/пиджачок с брюками - из льна или тонкой джинсы)

7 комментариев:

  1. Гляля на такооой список, понимаешь, как же здорово уметь шить, да? ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Еще бы! А главное - всё лето расписано по минуткам. Вот прорабатываю сейчас список на осень, и понимаю, что порка уже закупать ткани и садиться и за осенний гардероб - с моими темпами :) (таааак, теперь надо узнать, какой гаджет нужен для смайликов).

    ОтветитьУдалить
  3. Оксан, я бы добавила еще что-то вязаное - джемперочек-поло, свитерок на прохладу... Плюс толстовку, мальчишкам они очень идут... Плюс спортивную кофту с капюшоном (забыла как они называются), хлопок, бывают двусторонние...

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Лена, ты права.... Давно не вязала, поэтому и мысли такой не возникло. Я рада, что список пополняется и дорабатывается. Вдруг, кому-нибудь пригодится! К нему потом можно привязать план график пошива - вязания, закупок тканей и прочее (это для таких же маньяков планирования, как и я)

    ОтветитьУдалить
  5. Список отличный!!!! А разница между шортами и бермудами? Это я для себя уточняю :))) Думаю этот список можно и на теплую осень применить.

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, привет!
    На мой взгляд, шорты это когда в жару идете в гости, в магазин или еще куда-то - и вероятность падения и ползания на коленах минимальна.
    А вот бермуды, особенно из тонкой ткани - это как раз уже в садик, на прогулки и т.п. - чтобы колени были защищены, и не жарко и не помпезно, как в длинных джинсах/брюках...
    Думаешь, поделиться список на форуме с девочками? Может дополнят, скорректируют?

    ОтветитьУдалить
  7. Думаю можно. Хотя я прочитала и поняла, что мне шить и шить :((( Спортивный костюм или толстовки не хватает :)))

    ОтветитьУдалить